НЛМК как-то хочет обойти РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2009, 21:49
ОАО “Новолипецкий металлургический комбинат” планирует через подконтрольную ей Независимую транспортную компанию приобрести в лизинг полувагоны, в том числе – для обеспечения перевозки дополнительных объемов продукции. Об этом пишет газета “Гудок”.
Уже осенью компания планирует приобрести 1,5 тыс полувагонов и столько же в конце 2009 – начале 2010 г. При этом серьезных изменений в транспортной стратегии компании не будет, говорят в НЛМК.
На прошлой неделе НЛМК завершил реконструкцию машины непрерывного литья заготовок N7 /МНЛЗ-7/. Это позволило предприятию увеличить производство стальных слябов на 700 тыс т и довело общую производственную мощность всех МНЛЗ комбината до 11,7 млн т.
Представители НЛМК не отрицают, что структура используемого парка в компании постепенно меняется. Доля вагонов других операторов в перевозках продукции комбината должна сократиться. При этом эффективная работа с РЖД и Первой грузовой компанией – также важная задача для транспортного подразделения НЛМК.
Большую часть своей продукции НЛМК сегодня экспортирует. Собственные транспортные активы, по словам источника, на 90% задействованы в этих перевозках.
По словам вице-президента “Союза грузовладельцев и работников промышленного транспорта” Виктора Евпакова, стремление компаний к транспортной независимости оправданно. “В 1-м полугодии 2009 г объемы производства в металлургии снизились на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Такое положение заставляет многие компании сдавать арендованные вагоны. В НЛМК поняли, что лизинг – хороший инструмент ведения бизнеса в нынешних условиях”, – говорит эксперт. Ведь новые вагоны сегодня гораздо дешевле, чем год назад.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну