Восточное перераспределение цистерн
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2009, 8:05
Oрганизацией железнодорожной транспортировки нефти по маршруту Сковородино — Козьмино в рамках проекта строительства трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) займется компания «Востокнефтетранс», СП «Транснефти» (обеспечит инфраструктурными объектами) и Уралвагонзавода (УВЗ) (поставит парк цистерн — около 10,5 тыс.). По прогнозам экспертов, «Востокнефтетранс» может стать крупнейшим железнодорожным оператором и занять около 80% рынка перевозок нефти в этом регионе.
По ВСТО нефть будет транспортироваться на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект реализуется в два этапа. На первом (срок сдачи — четвертый квартал этого года) планируется построить участок нефтепровода Тайшет — Сковородино и порт Козьмино в Приморском крае. До порта нефть будут доставлять по железной дороге. С завершением строительства второй очереди трубопровода (2014 год) нефтепровод от Сковородино будет продлен до Козьмино и необходимость железнодорожной перевозки нефти отпадет. ВСТО пройдет по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Нефтепровод должен выйти на полную мощность 80 млн к 2025 году.
«Транснефть» и Уралвагонзавод создали СП «Востокнефтетранс» (зарегистрировано в городе Находке Приморского края) для транспортировки нефти по железной дороге в рамках первой очереди проекта ВСТО, сообщили вчера в совместном пресс-релизе компании. В СП «Транснефти» будет принадлежать 51% акций, УВЗ — 49%.
Завод передаст в уставный капитал компании крупную партию железнодорожных цистерн собственного производства (в течение ближайших 10—12 месяцев — до 5,4 тыс. единиц). Советник генерального директора УВЗ Евгений Рошков пояснил РБК daily, что этот проект будет реализовываться поэтапно. По его словам, на перевозку до 15 млн т нефти в год потребуется от 7 тыс. до 10,5 тыс. цистерн.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями