Тезка, блин
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 24, 2009, 15:43
Компания EVR Infra, дочернее предприятиие AS Eesti Raudtee (АО “Эстонская железная дорога”) и компания E.R.S., крупнейший оператор терминалов в странах Балтии, заключили трехлетнее соглашение, фиксирующее максимальный уровень инфраструктурных тарифов. Аналогичный документ был подписан и с другим дочерним предприятием AS Eesti Raudtee, компанией EVR Cargo, занимающейся железнодорожными грузоперевозками.
Отличительная особенность новых соглашений – их долгосрочность. Ранее подобные соглашения заключались сроком на один год. Внедрение этой новой системы тарифов делает транспортировку грузов по железным дорогам Эстонии гораздо более привлекательной. “Действующая методика расчета ежемесячных тарифов железнодорожной инфраструктуры Эстонии обеспечивает более выгодные цены на железнодорожные перевозки, а также вносит стабильность в сферу международного железнодорожного транзита для России, Казахстана и Белоруссии”, – отметил председатель правления АО “Эстонская железная дорога” Кайдо Симмерманн. По его словам, “новая методика позволяет инфраструктурным компаниям предлагать своим клиентам долгосрочные и стабильные тарифы, а в случае гарантированных масштабных грузовых перевозок получить значительную скидку, что, в свою очередь, способствует увеличению конкурентоспособности в регионе”.
Соглашение позволит транзитным компаниям предоставлять своим клиентам прозрачный и стабильный механизм расчета цен на железнодорожные перевозки к терминалам, не зависящий от общего объема грузоперевозок по инфраструктуре ЭЖД. Прежде транзитные компании не могли четко прогнозировать затраты на транспортировку, так как инфраструктурные тарифы формировались ежемесячно в зависимости от общего объема груза, перевозимого по инфраструктуре AS Eesti Raudtee. Методика расчета ежемесячных тарифов железнодорожной инфраструктуры была принята Министром экономики и коммуникаций Эстонии на основе предложений и видения различных предприятий, работающих в сфере транзитного бизнеса. Новая методика предлагает максимальные и минимальные пределы тарифов, что позволяет перевозчикам грузов прогнозировать расходы на транспорт, а также избегать роста тарифов на инфраструктуру даже в случае снижения объемов грузовых перевозок. Новая методика позволяет также заключать долгосрочные соглашения на использование инфраструктуры.
“Заранее известный уровень цен, зафиксированный на последующие три года, позволяет транзитным предприятиям предлагать услуги терминалов гораздо лучшим образом, поскольку из расчета цен на услуги транспортировки устранен элемент непредсказуемости. В общем и целом, фиксированный уровень цен повышает конкурентоспособность системы поставок как части портовой деятельности в Эстонии, благоприятно влияет на развитие экономических отношений между Эстонией и Россией, а также является позитивным моментом во времена экономического спада”, – сказал представитель правления транзитного предприятия DBT Владимир Волохонский. Также г-н Волохонский выразил надежду, что подобные соглашения распространятся и на другие предприятия, занимающиеся не только транзитом нефти.
Новая методика ценообразования была сформирована в тесном сотрудничестве Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, Государственной транзитной комиссии Эстонии и Департамента технического надзора Эстонии со специалистами AS Eesti Raudtee и Ассоциации логистики и транзита Эстонии в первой половине 2009 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями