РЖД снова получит деньги без обоснований
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 30, 2009, 10:37
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о внесении изменений в закон “О федеральном бюджете на 2009г. и на плановый период 2010г. и 2011г.”, предусматривающих выделение ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) субсидии в объеме 50 млрд руб., а также совершенствование механизма кредитования реального сектора экономики, сообщает пресс-служба главы Российского государства. Закон был принят Госдумой 11 июня 2009г. и одобрен Советом Федерации 17 июня 2009г.
Документ предусматривает предоставление РЖД бюджетных ассигнований в 2009г. в форме субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, сборов и платежей за грузовые железнодорожные перевозки, в сумме 50 млрд руб. Ранее в федеральном бюджете на 2009г. эти средства были предусмотрены в составе взноса Российской Федерации в уставный капитал данного общества.
Предоставление средств в форме субсидий послужит снижению убыточности РЖД и поддержанию высоких кредитных рейтингов компании с сохранением выгодных условий для привлечения заемных средств, говорится в пояснительной записке к закону.
InfraNews: Конечно каждый делает, что ему нравится. Но мне как налогоплательщику, как не нравилось, так и не начало нравится то, что РЖД отдают мои деньги. Отдают, не имя на руках ни единого оказательства убыточности пассажирских перевозок. И мало того, РЖД еще и само залазит в мой карман повышая регулярно тарифы, или монополизируя один за другим сегменты перевозок.
Документ также предполагает внесение изменения в программу государственных гарантий в валюте РФ на 2009г., утвержденную федеральным законом “О федеральном бюджете на 2009г. и на плановый период 2010г. и 2011г.”. В частности, предлагается отмена нормы, устанавливающей требование об исполнении госгарантии в размере, не превышающем 90% суммы просроченных обязательств по возврату суммы кредита, оставшихся не исполненными после полной реализации банком-кредитором своих прав требования по иному (кроме государственной гарантии) обеспечению исполнения обязательств принципала по кредитному договору. Кроме того, сокращается срок действия государственной гарантии до срока возврата кредита, увеличенного на 70 дней (а не на два года, как было ранее), в связи с отменой вышеуказанной нормы. Таким образом, исключается необходимость предварительной реализации банками-кредиторами иного, кроме государственной гарантии, обеспечения по кредиту до предъявления Министерству финансов России требований об исполнении государственных гарантий.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару