Приди и добей родную страну
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 10, 2009, 23:13
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России на заседании в среду приняло решение повысить с 1 июля 2009 года на 5,7% тариф ОАО “Российские железные дороги” на грузовые железнодорожные перевозки, сообщил РИА Новости источник, знакомый с решением.
Изначально на текущий год был запланирован 14-процентный рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, однако впоследствии правительство приняло решение ограничиться их повышением на 5% с 1 января и, по итогам полугодия, рассмотреть возможность об увеличении еще на 5,7% с 1 июля. При этом государство компенсирует эти потери путем выделения РЖД бюджетной субсидии в размере 50 миллиардов рублей – соответствующий законопроект находится на рассмотрении Госдумы.
Ранее эти средства были предусмотрены в бюджете-2009 в составе взноса РФ в уставный капитал РЖД, изменение механизма компенсации потерь призвано способствовать снижению убыточности компании и поддержанию ее высоких кредитных рейтингов.
Однако железнодорожная монополия заявляет о необходимости дополнительной индексации тарифов на грузовые перевозки в размере 7,6% для того, чтобы компания не получила убыток по итогам 2009 года. Заменить повышение тарифов может субсидия государства на сумму 29,6 миллиарда рублей.
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов накануне заявил, что вопрос о возможности дополнительной индексации грузовых ж/д тарифов во втором полугодии текущего года или выделения новой субсидии РЖД будет решен после того, как правительство определится с основными параметрами бюджета на 2010 год. Источник в правительстве уточнил, что при принятии решения будет тщательно проанализирована и инвестпрограмма РЖД, поскольку уровень тарифов текущего года является базой для следующего.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU