Канадцы загрузят Восточный монгольским углем
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 12, 2009, 16:40
Канадская компания Red Hill Energy будет добывать уголь на севере Монголии. Сырьё собираются переваливать через российский порт Восточный (Находка, Приморский край), а для снижения расходов канадцы планируют привлекать российских или китайских специалистов. Об этом сообщает сегодня газета “Гудок”.
Австралийский независимый консультант Minarco-Mineconsult подтвердил запасы угольного месторождения Улаан-Овоо на севере Монголии в объёме 208 млн тонн. Об этом говорится в сообщении канадской угледобывающей компании Red Hill Energy, реализующей проект. Строительство инфраструктурных объектов для работы на месторождении начнётся уже в этом году, а первые поставки – в 2011 году. Реализация проекта рассчитана на 21 год. Лицензия правительства Монголии на работы на месторождении действует в течение 30 лет с возможностью пролонгации на 40 лет. Для снижения издержек и повышения эффективности проекта Red Hill Energy планирует использовать на месторождении оборудование российского или китайского производства, а также приглашать на работу специалистов из России и Китая. Red Hill Energy будет транспортировать уголь с месторождения по железной дороге в российский порт Находка.
Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО “РЖД” Сергей Столяров рассказал “Гудку”, что в компании знают об этом проекте. “Если они хотят отправлять уголь в Находку, то, скорее всего, в перевозках примет участие Улан-Баторская железная дорога (УБЖД). В случае обращения к нам компаний, которые будут заниматься угледобычей, ОАО “РЖД” будет готово принять участие в перевозках добытого сырья, однако пока никаких предложений не поступало”, – сказал Сергей Столяров. Он добавил, что к самому месторождению ведёт только автомобильная дорога, а расстояние от Улаан-Овоо до ближайшей магистрали УБЖД- около 100 км. В списке объектов инфраструктуры, которые Red Hill Energy планирует построить к 2011 году, железнодорожной ветки нет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями