Не все Якунин рассказал Медведеву
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 07, 2009, 18:27
ОАО “Российские железные дороги” снижает стоимость билетов на поезда дальнего следования на 20-30 проц. Об этом сообщил глава РЖД Владимир Якунин на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым, передает ИТАР-ТАСС.
Глава государства высказал предположение, что в нынешних условиях люди, возможно, будут более интенсивно пользоваться поездками по железной дороге, чем другими видами транспорта. “Насколько Вы к этому готовы, какие будут в этом году цены на билеты, какие вы предполагаете использовать тарифы?” – поинтересовался президент РФ.
В.Якунин сообщил, что РЖД в этом году не будет повышать цену на билеты. “С учетом общей обстановки вместо того, чтобы, пользуясь своим правом, повысить стоимость на пиковый сезон, мы приняли решение о том, что мы снижаем цену на билеты. Общее снижение достигнет 20-30 проц”, – сказал он.
Д.Медведев поинтересовался, на какие категории граждан это будет распространяться. Глава РЖД пояснил, что это решение будет распространяться на все категории. “То, что касается регулируемого сектора, это решение было принято государством, а что касается вагонов купейных и вагонов СВ – это /снижение стоимости/ наше решение, и мы о нем заявили уже около месяца назад”, – сказал он.
В.Якунин сообщил, что на днях подписал новое расписание. “31 мая мы переходим на новое расписание, которое предусматривает в том числе и прокладку новых графиков для дополнительных поездов в направлении место отдыха российских граждан”, – сообщил он.
По словам главы РЖД, в поле зрения совета директоров постоянно находятся вопросы обеспечения комфортности и безопасности перевозок и в это вкладываются значительные средства. В ближайшее время будет запущена скоростная электричка от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода. Что касается безопасности, то, как отметил В.Якунин, “по сравнению с прошлым годом, у нас все параметры, связанные с безопасностью, значительно выше, чего, к сожалению, пока нельзя сказать об экономике”.
“Это касается поездов дальнего следования, а как с пригородными поездами?” – поинтересовался президент РФ.
Как признался В.Якунин, пригородные поезда – это “ахиллесова пята” российских железных дорог. По его словам, железная дорога испытывает те же сложности, как и Россия в целом. “Это выливается в то, что у нас объемы перевозок пассажиров пригородного сообщения упали больше чем на 15 проц, в то время как дальние перевозки упали на почти 12 проц”, – сказал он.
Кроме того, как отметил В.Якунин, возникают серьезные проблемы с обновлением подвижного состава пригородных поездов.
“Необходимо этим заниматься – и обновлением подвижного состава, и контролем за осуществлением самих перевозок, в том числе приобретением билетов. Вы – организация, которая должна получать деньги за перевозки. Это же не благотворительная деятельность”, – заметил Д.Медведев, отреагировав на слова В.Якунина о том, что до сих пор некоторые пассажиры не считают нужным платить за проезд.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару