РЖД просит денег без объяснений
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 07, 2009, 6:35
Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) пока так и не смогла договориться с властями крупных субъектов ЮФО о компенсации выпадающих доходов монополии. За январь — март дорога потеряла на пригородных перевозках 360 млн руб., в том числе в Ростовской области — более 130 млн руб., Краснодарском крае — около 92 млн руб., Ставропольском крае — более 90 млн руб., сообщает пресс-служба СКЖД.
Компенсировать потери железнодорожников либо устанавливать экономически обоснованный тариф регионы обязаны с 2009 г. по закону «О техническом регулировании». «Для этого СКЖД должна предоставить отчет по убыткам пригородных перевозок в нашем регионе, а не по всему филиалу [ОАО “РЖД”]», — сообщил “Ведомостям” замруководителя областной тарифной службы Дмитрий Подгорный. Пока его не получили, добавляет он. Представитель пресс-службы СКЖД не смог объяснить причины, но сообщил, что дорога будет настаивать на повышении тарифа хотя бы на 1 руб. (сейчас — 8 руб. за 10 км, а экономически обоснованный тариф — 12,1 руб.).
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями