УЗЖМ отказался от украинских двигателей
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2009, 21:13
“Уральский завод железнодорожного машиностроения” (УЗЖМ) отказывается от поставок украинских комплектующих для производства электровозов нового поколения, об этом, как сообщает газета РЖД “Гудок”, заявил губернатор Свердловской области Эдуард Россель. На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают.
Как рассказал журналистам Эдуард Россель, в рамках программы импортозамещения УЗЖМ двигатели для новых электровозов 2ЭС6 будут производить на Карпинском электромашиностроительном заводе (КЭМЗ, Свердловская область). В этом году планируется произвести двигатели для 60 электровозов, в следующем – удвоить объём.
На харьковском заводе “Электротяжмаш”, основном поставщике двигателей для электровозов нового поколения, о решении УЗЖМ не слышали. По словам главного конструктора “Электротяжмаша” Виктора Иванова, заявление губернатора Свердловской области – “давнишняя мечта о независимости от украинских поставок, которая витает в головах руководства области не первый год”. Главный конструктор считает, что УЗЖМ сложно отказаться от продукции харьковского завода, поскольку она превосходит российскую в соотношении цены и качества. По словам Виктора Иванова, поставки харьковских двигателей на УЗЖМ с начала года составляли 24 штуки в месяц. На один электровоз требуется восемь двигателей.
На КЭМЗ “Гудку” заявили, что договор о поставках двигателей на УЗЖМ находится в стадии согласования. “Мы с 2005 года занимались разработкой двигателей специально для электровозов 2ЭС6, наладили производство опытных партий и с момента получения сертификата, то есть с июня или июля, готовы осуществлять серийный выпуск двигателей”, – сказал “Гудку” представитель компании. “Стоимость нашей продукции должна быть ниже, чем харьковской”, – добавил он, отметив, что для организации производства потребовались серьёзные капиталовложения, которые не могут оправдаться при заниженных ценах.
Как сообщило ранее ИА REGNUM Новости, президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, губернатор Свердловской области Эдуард Россель и полпред президента РФ в УрФО Николай Винниченко приняли участие в открытии первой сборочной линии по серийному производству новых электровозов 2ЭС6 на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару