Обожремся
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 27, 2009, 7:08
Группа компаний Аркадия Новикова будет следить за уровнем питания на российских вокзалах. В рамках соглашения с РЖД компания именитого ресторатора не только создаст вокзальный стандарт качества, но и займется отбором подрядчиков для размещения на территории железнодорожных комплексов, а также будет проводить регулярные инспекции. Это уже второй проект, который РЖД создают с известным ресторатором. В прошлом году они нашли партнера в лице компании «Арпиком» Михаила Зельмана, однако это партнерство до сих пор так и не принесло плодов. Пишет РБК daily
ГК Аркадия Новикова включает около 50 проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах.
В минувшую пятницу РЖД и группа компаний Аркадия Новикова объявили о подписании соглашения о сотрудничестве. Согласно сообщению РЖД, группа Аркадия Новикова должна проводить аттестацию и участвовать в отборе предприятий общественного питания, осуществляющих деятельность в вокзальных комплексах. Также компания будет проводить инспекции и следить за качеством услуг предприятий общепита на территории вокзалов по всей России.
Год назад РЖД (ОктЖД) нашли другого партнера — известный ресторанный холдинг «Арпиком», принадлежащий Михаилу Зельману, с которым была создана «Единая сеть питания» (ЕСП). Предполагалось, что ЕСП будет строить фабрики-кухни для производства комплексных обедов, поставляемых в поезда дальнего следования. Пока не действует ни одна подобная фабрика, но в этом году должно открыться первое производство на территории моторвагонного депо «Металлострой» Октябрьской железной дороги. Стоимость строительства одной фабрики-кухни оценивается в 300 млн руб. В планах партнеров — организовать подобные кухни в Ростове-на-Дону, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.
InfraNews: Жаль хорошего человека. Замарается. А ведь пример с одним так и не заработавшим кафе у Новикова есть. Уголок, где до сих пор висит вывеска Прайм-Стара, на Курском вокзале – уже запылен и загажен. Да и когда открыто было кафе – оно не пользовалось спросом. Контингента на “новиковское” качество обслуживания и цены – не было!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями