Пассажирское недоразумение скидок
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 20, 2009, 6:21
В пятницу вице-президент ОАО РЖД Михаил Акулов представил кампанию летних скидок компании на проезд в поездах дальнего следования. По его словам, “при заблаговременном планировании места и времени отпуска” (за 31-45 суток) пассажиры смогут сэкономить до 40% от стоимости билета. На 10% скидки могут рассчитывать пассажиры, приобретающие билет в купе или СВ до даты отъезда. Кроме того, госмонополия отменяет повышающий коэффициент на билеты во всех типах вагонов, приобретенные с 11 июня по 16 июля и с 16 июля по 31 августа (таким образом, общее снижение цены составит от 5% до 20%). На дополнительные поезда “с пониженным уровнем комфортности” с 1 июня по 30 сентября билеты будут продавать со скидкой в 20%, такая же скидка предназначена для пассажиров, следующих на Черноморское побережье Кавказа и в район Минеральных Вод. Скидка в 15-18% предполагается летом на проезд в вагонах без кондиционера. По мнению господина Акулова, скидки привлекут 150 тыс. дополнительных пассажиров и принесут эффект от стимулирования спроса в 3 млрд руб. ПИшет “Коммерсант”
Железная дорога серьезно пострадала от кризиса: в первом квартале грузовые перевозки, основной источник дохода ОАО РЖД, упали на 27,1%, а пассажирские — на 8,9%. И если темпы спада грузовых перевозок начали замедляться, то спад пассажирских перевозок только ускоряется: с 4,5% в январе до 13,5% в марте.
Резкое снижение пассажирских перевозок наблюдается на всех видах транспорта. Например, авиакомпании зафиксировали падение пассажиропотока в первом квартале на 21,4%. Привлечь дополнительные объемы они также пытаются снижением цен. Но, по словам руководителей авиакомпаний, эти меры не дают результатов. “Те, кто летал, так и летают, а новых пассажиров нет. Логично было бы уже вернуть цены на докризисный уровень”,— говорит директор крупной авиакомпании. Но конкурентная среда на авиарынке не позволяет авиакомпаниям это сделать: даже небольшая разница в цене билета приводит к потере пассажиров.
Infranews: Несмотря на то что железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании остаются монопольными, о скидки не помогут и железнодорожникам. Люди просто перестали ездить,— основные траты в поездке приходятся не на билет, а на проживание, питание и сопутствующие услуги.
Хочется узнать так же, в чей караман полезет РЖД, чтобы компенсировать выданые скидки. И почему сперва не привеси в порядок структуру затрат, не оптимизировать сбор доходов, а только потом уже назначать скидки.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки