Хорошо, когда у соседей еще хуже?
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Доходы украинских железных дорог в последние месяцы упали, развитие негативных тенденций продолжается. Cтабилизации положения, помимо объективных экономических трудностей, препятствует несовершенная тарифная система. Как сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”), сформирован предварительный прогноз потерь годовых доходов отрасли в условиях кризиса. По оценке, доходы сократятся на 12-15% в сравнении с 2008 годом. В абсолютных цифрах потеря составит 5-6 млрд гривен (около $0,6-0,7 млрд). Об этом сообщает российская железнодорожная газета “Гудок”.
Основная причина такого положения – спад объёма грузоперевозок, который ожидается на уровне 30-32%, а по некоторым номенклатурным позициям – до 36% по сравнению с предыдущим годом. Перевозки ключевых для железных дорог Украины грузов – металлургической продукции, удобрений и стройматериалов – в последние месяцы упали более чем на 50%, объёмы транзитных перевозок российских грузов через западную границу Украины снизились почти на 70%.
Начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок департамента управления перевозками ОАО “РЖД” Алексей Кузнецов считает одной из причин падения доходов несовершенную тарифную систему. “Если в течение всего 2008 года объёмы железнодорожных перевозок в порты Украины снизились на 0,5%, то только за два месяца этого года этот показатель сократился на 11%, доля украинских портов в общем объёме погрузки стран СНГ и Балтии сократилась в январе-феврале с 13% до 12%. Считаю, что одна из причин сокращения – отсутствие гибкого тарифного регулирования”, – отметил он.
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд