Это просто болтовня Лапидуса- ничего вы не сделаете
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 27, 2009, 6:52
Российские железнодорожники добиваются от Белоруссии и Литвы “справедливых тарифных условий” на грузоперевозки в Калининградскую область. Об этом сообщил сегодня журналистам старший вице-президент компании РЖД Борис Лапидус.
По его словам, за два месяца текущего года погрузка на железных дорогах России сократилась на 30 проц, а на Калининградской железной дороге – на 60-80 проц. Причиной тому стала несбалансированная тарифная политика сопредельных стран – Литвы и Белоруссии – через которые следуют грузы в российский анклав: в августе прошлого года Литовская железная дорога повысила тариф на 11 проц, а белорусская с 1 января – на 14 проц.
“Практика показывает, что подписанное несколько лет назад соглашение по координации грузопотоков в порты Калининграда и Клайпеды работает далеко не всегда”, – сказал Лапидус. Он отметил, что “необходимо построение справедливых тарифных решений для всех участников перевозочного процесса Балтийского региона”. “Договоры по тарифам должны быть долгосрочными, стабильными и учитывать интересы всех сторон, и только в этом случае можно говорить о перспективах развития транспортной инфраструктуры не только Калининградской области, но Литвы и Белоруссии”, – отметил Лапидус, добавив, что “в течение месяца будет выработан пакет предложений по гармонизации тарифных условий”.
В компании РЖД корр.ИТАР-ТАСС напомнили, что “модернизация Калининградского транспортного узла и привлечение дополнительных грузопотоков в область на протяжении последних лет являются одними из приоритетов компании”. Последовательная реализация инвестпрограммы в регионе позволила увеличить перевозки грузов с 7 млн тонн в 2001 году до 20 млн тонн в минувшем году. “Однако в настоящий момент мы наблюдаем спад погрузки, совершенно непропорциональный общему спаду в связи с кризисными явлениями в экономике”, – сказал собеседник агентства.
InfraNews: Уже 5 месяцев падает Калининград, больше квартала падает КЖД, экономика эксклава в полном ауте. А руководство РЖД (а где Минтранс) занимается рассказами. Уже давно надо было решить эти проблемы! Еще пара месяцев без нормальных тарифов, и мы начнем терять людей. Только уезжать они будут не прсто из Эксклава, а из страны!
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее