Рейлтрансавто возвращает 20% парка вагонов производителю
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 25, 2009, 17:59
ОАО “Рейлтрансавто” (РТА), “дочка” РЖД, планирует вернуть вагоностроительному заводу ОАО “Рузхиммаш” часть новых крытых вагонов модели 11-1291, сообщает пресс-служба компании.
“В 2008 году РТА приобрело 410 вагонов новой модели. Однако, начиная с ноября 2008 года, у части вагонов при осмотре вагонов начали обнаруживаться трещины угловых вертикальных стоек каркаса кузова с признаками их дальнейшего развития. Возникновение трещин объясняется нарушением заводом технологии производственного процесса. Несмотря на финансовый кризис, вагоны-автомобилевозы производства “Рузхиммаш” по-прежнему популярны среди клиентов РТА. Однако компания в целях обеспечения безопасности перевозок приняла единственно правильное в данной ситуации решение – вернуть вагоны заводу”, – говорится в сообщении.
Полностью крытый вагон создавался с учетом всех требований как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. Закрытый кузов вагона обеспечивает полную сохранность автомобилей на всем пути следования. Повышенная грузоподъемность и увеличенная длина вагона позволяет перевозить практически все марки легковых и коммерческих автомашин. Специально разработанная конструкция колесных упоров дает возможность крепить автомобили с низким клиренсом.
“Несмотря на проблемы, возникшие из-за возврата вагоностроительному заводу партии технически неисправных вагонов, РТА гарантирует, что планы по перевозке автомобилей будут выполнены в полном объеме. Впоследствии, если возвращенные заводу вагоны модели 11-1291 пройдут ремонт и будут признаны годными к эксплуатации, РТА рассмотрит возможность возвращения к переговорам по приобретению доработанного и правильно испытанного вагона”, – отмечается в сообщении.
Парк “Рейлтрансавто” включает 2,5 тысячи специализированных вагонов-автомобилевозов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее