Латвия – родина слонов!
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 10, 2009, 23:28
Дочернее предприятие ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) — LDz Cargo — получило пятьдесят 80-футовых платформ украинского производства для перевозки контейнеров. Всего на Украине было приобретено 400 единиц подвижного состава, которые должны прибыть в Латвию до конца апреля.
Вчера LDz Cargo представило 50 новых платформ длиной 24,5 метра, выстроившихся вдоль перрона Рижского центрального вокзала. “Мы выбрали длинные платформы: на них может разместиться четыре 20-футовых контейнера или два 40-футовых. При этом меньшие контейнеры постепенно вытесняются более крупными. Когда мы ставим последние на 60-футовые платформы, остается свободное место и загрузка поезда выходит не 100-процентной”, – объяснил член правления ГАО LDz Эрик Шмукстс.
По его словам, в Латвию прибыла новая модель, разработанная на Украине два года назад (фантастические латвийские СМИ – уже 4 года Рузхиммаш строит восьмидесятифутовые платформы, а мелкая ненависть к всему российскому не позволяет этого признать – InfraNews). “Длинные платформы впервые были сделаны уже лет 10 назад. Но из-за большого веса у них не выдерживала рама и долго они не служили. Новые платформы – без рамы, усилены двумя крупными швеллерами, которые крепко держат середину и не дают ей прогибаться. Срок их службы – 32 года. Подобного типа платформы используются в США”, – отметил он.
InfraNews: Для идоло-пендосо-поклоников придется рассказать – базовый железнодорожный размер американской платформы – сегодня 53′. Туда вмещается 40-45-47-53 футовые контейнеры, в один и два яруса. Способ инженерного построения у платформ для двухярусного размещения контейнеров совершенно иной. И он серьезно отличается от наших 60-80 футовых платформ.
Как указал г-н Шмукстс, в конце 2007 года LDz уже покупала сто таких платформ. Они хорошо себя зарекомендовали, и в этом году компания заказала уже 200 штук. Кроме того, до конца мая в Латвию с Украины должны прибыть и 100 крытых вагонов и столько же платформ длиной 60 футов. Они универсальны – пригодны не только для контейнеров, но и других видов грузов.
Председатель правления LDz Угис Магонис, в свою очередь, объяснил: увеличение количества единиц подвижного состава связано с его недостаточностью в настоящий момент: “До кризиса у нас имелось только 85% собственного состава от необходимого для перевозки всех грузов. Кроме того, он очень устарел. Сейчас, в условиях кризиса, нам удалось купить платформы на 25-30% дешевле, чем они стоили в середине прошлого года”. Стоимость уже прибывших в Латвию платформ составляет чуть менее 80 тыс. долларов за штуку, уточнил г-н Магонис.
Руководители LDz уверены, что даже в условиях глобального спада экономики купленные платформы простаивать не будут. “Они будут загружаться у нас в портах, уходить в Центральную Азию, в Афганистан и возвращаться обратно”, – сказал г-н Магонис.
“Все они будут использоваться полностью. Контейнеров стало меньше, но вагонов у нас по-прежнему не хватает. Тем более сейчас пошли грузы для Афганистана, на который тоже недостает транспорта”, – отметил г-н Шмукстс.
InfraNews: Платформы были и будут только Трансконтейнера – да и врядли решится смелый латвийский железнодорожник отдать платформы на Афган!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару