РЖД повысило стоимость пригородных перевозок на 77%
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 04, 2009, 23:38
Забавно порой сталкиваться с живым воплощением своих “домыслов”. Мы не раз удивлялись стоимости услуг железнодорожного транспорта для граждан. Для пассажиров. Удивляемся и неспособностью РЖД собирать деньги, и потом правильно посчитать реальность убытков от пассажирских перевозок.
Столкнулись лично с рассказом человека, который ездит каждый день на работу с работы по маршруту Москва – Крюково (Зеленоград). Ездит с Лениградского вокзала. Жалуется на то, что стоимость месячного проездного выросла за 2 месяца – на 77,5%. Не розничный билет, который никто не покупает и деньги от которого идут в карманы милиции и контролеров. А билет для самой дисциплинированной части пассажиров – проездной. Пассажир оптом покупает услугу РЖД и расчитывает на нормальное к себе отношение.
Но этого не происходит.
Факт – проездной условного жителя Зеленограда, работающего в центре Москвы, и каждый день вынужденного маршировать через грязный бомжатник, гордо именуемый площадью трех вокзалов – подорожал с 1 марта до 2130 рублей.
До 1 декабря 2008г он стоил 1200 рублей, с 1 декабря цена выросла до 1600 рублей, с 1 января до 1813 рублей. Прямо в пригородных кассах уточнили – так и есть, так и было.
За эти деньги пассажир медлено и печально, в старой электричке, расписание которой меняется и отменяется на ходу, едет домой. И думает – кто виноват?
Может конечно это Степов виноват? Руководитель ОктЖД. Но что-то подсказывает, что уже никто не виноват, а система работает в стадии саморегулируемой умной животной массы из Соляриса. Спросить не у кого, понять смысла действий невозможно.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее