Песня про аутсорсинг в газете “Октябрьская магистраль”

Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11

Свежий номер отраслевой газеты “Октябрьская Магистраль” рассказывает как всегда о проблемах на разных участках. В одном из материалов было упомянуто слово “аутсорсинг”. Редакция решила, по примеру “Коммерсанта” (в каждом номере спрашивается мнение ньюзмэйкеров о самой горячей проблеме), спросить своих читателей, что они думают об “аутсорсинге”. Ответы получились забавные.

В. Дербин, председатель МО Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

– Во многих странах уже давно поняли, что такое аутсорсинг, и свели его до минимума. И у нас аутсорсинг должен быть ограничен! В противном случае возникнут негативные последствия, разбалансировка предприятий…

Г. Корнилов, вице-президент ОАО “РЖД”:

– То, что мнения разные, – это на пользу делу. А аутсорсинг мы будем расширять – в соответствии с нормативными документами…

Н. Марушевский, заместитель начальника по управлению персоналом локомотивного депо Дно:

– Мы против повсеместного внедрения аутсорсинга. Он – не для всех! Если использовать его у нас, то как же безопасность движения поездов? Кто её будет гарантировать?

О. Ульянов, начальник Московского отделения дороги:

– Эффективное использование человеческих ресурсов должно достигаться путём внедрения технических, технологических и организационных решений, направленных на рост производительности труда. В их числе – расширение применения аутсорсинга, завершение проекта по передаче на аутсорсинг непрофильных видов деятельности…

Н. Никифоров, председатель Роспрофжела:

– К аутсорсингу у нас резко отрицательное отношение. К примеру, перевести на него проводников? А проводник – это же лицо компании! Как же можно отдать это лицо другому?..

InfraNews: Всем зачет. Только кажется путают некоторые “аутсорсинг” с “толлингом” против которого наружная реклама, помнится выступала в конце 90-х, а некоторые похоже путают это даже “петт..гом”.

Кстати для сведения председателя Роспрофжела – он похоже проспал, как и все официальные профсоюзники последние лет пять. Все проводниковские бригады на самых доходных участках давно выведены, в том числе и Октябрьской дорогой, на аутсорсинг – обратите внимание на абзац после первой таблицы. 

И собственно характерно, что рядовые сотрудники чувствуют, что аутсорсинг лишает их перспектив роста доходов, а вице-президент обещает это развивать. Он ведь знает побольше, чем подчиняющиеся ему независимые профсоюзы.

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости