Песня про аутсорсинг в газете “Октябрьская магистраль”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Свежий номер отраслевой газеты “Октябрьская Магистраль” рассказывает как всегда о проблемах на разных участках. В одном из материалов было упомянуто слово “аутсорсинг”. Редакция решила, по примеру “Коммерсанта” (в каждом номере спрашивается мнение ньюзмэйкеров о самой горячей проблеме), спросить своих читателей, что они думают об “аутсорсинге”. Ответы получились забавные.
В. Дербин, председатель МО Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
– Во многих странах уже давно поняли, что такое аутсорсинг, и свели его до минимума. И у нас аутсорсинг должен быть ограничен! В противном случае возникнут негативные последствия, разбалансировка предприятий…
Г. Корнилов, вице-президент ОАО “РЖД”:
– То, что мнения разные, – это на пользу делу. А аутсорсинг мы будем расширять – в соответствии с нормативными документами…
Н. Марушевский, заместитель начальника по управлению персоналом локомотивного депо Дно:
– Мы против повсеместного внедрения аутсорсинга. Он – не для всех! Если использовать его у нас, то как же безопасность движения поездов? Кто её будет гарантировать?
О. Ульянов, начальник Московского отделения дороги:
– Эффективное использование человеческих ресурсов должно достигаться путём внедрения технических, технологических и организационных решений, направленных на рост производительности труда. В их числе – расширение применения аутсорсинга, завершение проекта по передаче на аутсорсинг непрофильных видов деятельности…
Н. Никифоров, председатель Роспрофжела:
– К аутсорсингу у нас резко отрицательное отношение. К примеру, перевести на него проводников? А проводник – это же лицо компании! Как же можно отдать это лицо другому?..
InfraNews: Всем зачет. Только кажется путают некоторые “аутсорсинг” с “толлингом” против которого наружная реклама, помнится выступала в конце 90-х, а некоторые похоже путают это даже “петт..гом”.
Кстати для сведения председателя Роспрофжела – он похоже проспал, как и все официальные профсоюзники последние лет пять. Все проводниковские бригады на самых доходных участках давно выведены, в том числе и Октябрьской дорогой, на аутсорсинг – обратите внимание на абзац после первой таблицы.
И собственно характерно, что рядовые сотрудники чувствуют, что аутсорсинг лишает их перспектив роста доходов, а вице-президент обещает это развивать. Он ведь знает побольше, чем подчиняющиеся ему независимые профсоюзы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года