РЖД не справляется с диспетчеризацией грузопотоков
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 28, 2009, 10:22
Ситуация с брошенными поездами приобрела проблемный характер в октябре 2008 года. На сегодняшний день выделяется несколько направлений где ситуация близка к критической.
Назначением на станцию Находка-Восточная по состоянию на 26.02.2009 простаивают 100 составов с углем, при том, что площади, предназначенные для его хранения, почти полностью загружены: 550 тыс. т из 600 тыс. т.
Не выполняется среднесуточная выгрузка: вместо нормативного показателя в 630 вагонов в сутки выгружается лишь около 430. Таким образом, ежедневно становится примерно на 200 брошенных вагонов с углем в данном направлении больше.
Сложной остается ситуация и в Ванино. По состоянию на 26.02.2009 года простаивают 13 груженых составов – это 630 вагонов. Не соблюдается среднесуточный объем выгрузки: из 110 плановых вагонов в день выгружается около 70.
Назначением на Мыс Астафьева количество простаивающих поездов достигло 15. Груз в основном представлен металлом. Ситуация постепенно выправляется из-за снижения объемов погрузки.В направлении станции Дземги простаивает 5 составов. Затруднены условия слива нефтепродуктов. Среднесуточная норма слива составляет 290 цистерн, в то время как выполняется слив 260 цистерн в сутки, с ежедневным ростом простаивающих цистерн на 30 штук.
В период с 21 по 25 февраля включительно действовал введенный ОАО “РЖД” конвенционный запрет на отгрузку угля в направлении порта Восточный. Однако даже эта вынужденная мера не помогла исправить ситуацию. 25 февраля Дальневосточной железной дорогой был отправлен запрос на продление действия конвенционного запрета на перевозку угля в направлении порта Восточный.В данный момент для нормализации выгрузки на Владивостокском и Комсомольском отделениях организуются переговоры и рабочие встречи руководства ДВЖД с грузополучателями и руководством портов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями