Хоровая ложь: конвенции, отгрузки, ржд и минтранс
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 16, 2009, 19:27
Все подходы к российским портам забили составы с углем — разгрузки ждут уже 220 составов, сообщила РЖД. В четверг РЖД, Минтранс, «Мечел», «Евраз», «Кузбассразрезуголь», СУЭК и железнодорожные операторы попытались решить проблему. Причина — несвоевременная подача судов для разгрузки и скопление брошенных вагонов частных операторов, пришли к выводу участники совещания. А замначальника департамента управления перевозок РЖД Виктор Гапанёнок предупредил, что в адрес порта Находка может быть введена конвенция на погрузку угля.
А ведь еще в прошлом году РЖД очень хотела, чтобы российские грузы шли не через украинские или прибалтийские, а через российские порты. Теперь уже не до этого. «Руководителями РЖД было рекомендовано грузовладельцам переключить объемы погрузки угля на незагруженные порты Туапсе, Азов, Усть-Луга, Высоцк, а также порты Украины», — говорится в сообщении монополии.
Эти два абазца даны сегодня в “Ведомостях”. Ну до Украины дело не дойдет. Но интересно другое. Почему они собравшись – все дружно врут.
Ниже приводится статистика крупнейшего угольного холдинга страны. В крупнейшей угольной компании Кемеровской области и России УК “Кузбассразрезуголь” подведены итоги работы за первый месяц 2009 г. Все филиалы компании производственные планы выполнили и перевыполнили.
Горняки компании в январе добыли 3,359 млн.т. угля, выполнив таким образом месячный план на 101,6%, в том числе было добыто 107 тыс.т. угля коксующихся марок. За январь филиалами компании “Кузбассразрезуголь” добыто 3,916 млн.т. угля, в том числе коксующихся марок 457 млн.т. Поставка угля потребителям предприятиями компании за январь выполнена на 100,2% (3,2616 млн.т.), в том числе на коксование отправлено 155,7 тыс. т, на экспорт – 1,9722 млн.т. За аналогичный период 2008 г. потребителям было поставлено 4,3023 млн.т. угля, в том числе на коксование 476,9 тыс.т., на экспорт 2,0191 млн.т.
Погрузка угля в вагоны РЖД в январе 2009 г. выполнена на 121,4% (3,1567 млн.т.)
InfraNews: К чему эта вечная ложь. Зачем приличные, свиду, частные компании, учатся врать у РЖД-шных PR-щиков. Почему, отгрузив на 20% больше обычного, имея свой фрахтовый отдел (отвечая за подвод судов), загружая влажный смерзающийся уголь, КРУ при этом, в компании с какими-то г-ми Гапанёнками, соглашается с возможными конвенциями.
Позорны действия РЖД, которая не может организовать диспетчеризацию при упавших более чем на четверть объемах. Стыдно, аналогичным образом поступать и частным компаниям. И ведь что удивительно – и порт Восточный принадлежит КРУ.
Вы так боитесь правительства? РЖД? Так, что от страха не можете нормально заниматься отгрузками.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями