Все на защиту “хлестаковых” из “ЛП-Транс”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Не успел ФАС приступить к рассмотрению дела по поводу работы ЛП-Транса и РЖД на зерновом рынке, как стали появляться новые истории.
Теперь оказывается, к зерну, в портфолио ЛП-Транса, прибавились транзитные углеводороды из Казахстана, следующие на прибалтийские порты. Схема работает точно также – направление обслуживается в ЦФТО только по заявкам от вышеозначенной компании, за что она как обычно получит денюжку.
Так что компания, которая до получения столь шикарных условий, проэкседировавшая за 6 лет – 2,3 млн.т. грузов по системе РЖД (или 32 тыс.т. в месяц), не имеющая сайта, корпоративной почты и прочих атрибутов приличной компании, получила еще один бонус.
Так что ФАС будет, чем заняться. И есть чем заняться и прокуратуре. Поскольку деньги эти платятся, по не до конца подтвержденным данным, в обход бюджета. И, кстати, на некоторых направлениях, господа уже взяли в руки и торговлю. К примеру, экспорт в Азербайджан. Собрав предоплату за 2 месяца и не подтвердив отправку никому из трейдеров – купили зерно сами, и сами его продали азербайджанцам. Молодцы.
Про обещание пролезть в трейдерский бизнес мы уже упоминали. И про то, что господа козыряют самыми высокими фамилиями чиновников класса “А”, и это как минимум похоже на хлестаковщину (школу заканчивали, понимаете, что означает это слово?), мы тоже писали. Но последнее время деньги, по словам “чудо-мега-экспедиторов” предназначены по-прежнему не на личное потребление, а на “повышение зарплат железнодорожникам”, на “закупку вагонов”, и даже прости господи на “восстановление Цхинвала”.
Если первые слова – простое прикрытие “схемы”, то последние слова, произносимые вслух – уже кощунство!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару