Спор в свободном падении
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 10, 2009, 6:34
Находящаяся в управлении государства литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai обещает, что будет применять в отношении грузов, следующих в Клайпедский морской порт, гибкую тарифную политику. Об этом в понедельник заявил гендиректор компании Стасис Дайлидка (Stasys Dailydka). Как говорится в пресс-релизе министерства коммуникаций и транспорта, глава этого ведомства Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis) призвал дирекцию Клайпедского морского порта и Lietuvos gelezinkeliai объединить силы и создать совместную конкурентную систему грузоперевозок. “Основная вещь, которую мы должны осознать – это необходимость взаимодействия Клайпедского порта и Lietuvos gelezinkeliai.
В период экономического спада мы обязаны создать общую систему, которая бы позволила сохранить грузопотоки и привлечь новые, а также повысить конкурентную способность Литвы на международном рынке грузоперевозок”, – заявил министр коммуникаций и транспорта Масюлис на совещании в министерстве. Президент Конфедерации промышленников Литвы Бронисловас Лубис (Bronislovas Lubys) предложил заморозить на полгода тарифы на перевозки в Клайпедский порт и оценить, насколько этот тарифный мораторий повлияет на сокращение доходов. Сейчас около 80-85% грузов, следующих через Клайпедский морской порт, перевозятся по железной дороге.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну