Плюй в глаза – божья роса
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2009, 9:44
Нет необходимости пересматривать тариф на перевозку метанола железнодорожным транспортом. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.
По его словам, РЖД представило свою позицию Федеральной службе по тарифам РФ 4 февраля.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, правительство Пермского края планировало обратиться в Федеральную службу по тарифам с предложением установить специальный тариф на перевозку продукции “Метафракса” (MEFR). Согласно аргументам химкомпании и правительства, раньше тарифы занимали в структуре себестоимости основной продукции компании – метанола 20%, сегодня – 70%. До кризиса цена метанола на рынке составляла 425 долл за тонну, сейчас она снизилась до $125, а стоимость железнодорожных перевозок осталась прежней – $75.
Как утверждает В.Морозов, транспортная составляющая “Метафракса” на сегодня не превышает 18%. Метанол в Росси производит 16 предприятий в объеме 2,8 млн.т., поясняет Морозов. “У ОАО “Метафракс” не самая тяжелая ситуация из этих 16, – отмечает он. – Мы знаем как обвалился рынок, особенно экспортный. В данном случае, тариф который существует для всех предприятий, производящих метанол, представляет собой уникальную систему, а именно под каждое предприятие разработана конкретная схема расчета тарифа, учитывающая его рыночное состояние”.
InfraNews: Настоящий железнодрожный руководитель всегда слышит то, что ему рассказывают. Слышит, но гнет свою линию, и говорит свою “правду”. А то, что грузопоток может просто исчезнуть – его мало волнует!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.