Курский вокзал передан в управление практически банкроту
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2009, 15:33
Курский вокзал Москвы первым в России передан в доверительное управление. Как рассказали “Росбалту” в пресс-службе ОАО “РЖД”, имущество вокзала передано в доверительное управление ООО “БФМ – Курский вокзал”, входящему в группу компаний Mirax Group, сроком на 5 лет. “В соответствии с договором доверительного управления управляющая компания ООО “БФМ – Курский вокзал” обязана обеспечить эффективное управление имуществом, результатом которого будет увеличение дохода компании, расширение спектра и повышение уровня оказываемых услуг пассажирам и посетителям вокзала”, – пояснили в РЖД, отметив, что подобная система – когда профессионалы на коммерческой основе привлекаются к управлению столь сложной инфраструктурой – впервые реализуется в компании. “Курский вокзал станет гордостью российских железных дорог и достопримечательностью Москвы. Здесь смогут комфортно провести время не только пассажиры в ожидании поезда, а также москвичи и гости столицы.
На вокзале им будут предложены высококачественные услуги на основе лучших мировых аналогов”, – заявил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов. По мнению Сергея Абрамова, первые результаты работы управляющей компании можно будет оценить уже в этом году. Напомним, что 11 сентября 2008 года состоялась торжественная презентация Курского вокзала после его реновации, которая была проведена за 5 месяцев. За это время здесь были внедрены новая информационная система, система навигации, современные средства безопасности. Созданы новые эффективные зоны торговли, лифты и эскалаторы, появились детский игровой центр и бизнес-центр. Значительно расширен сервис, предоставляемый вокзалом: теперь здесь можно осуществить денежные переводы в любую точку мира, заказать гостиницу. На объекте внедрена современная система обеспечения безопасности пассажиров, кроме того, здесь появились специальные тележки для багажа, обновлены кассы, табло прибытия и отправления, размещены дополнительные информационные дисплеи, тач-скрины и информационные центры. Лицам с ограниченными возможностями созданы все условия для беспрепятственного передвижения по вокзалу. Туалеты вокзала также реконструированы с учетом нужд инвалидов и оборудованы специальными турникетами. Объем инвестиций в реновацию вокзального комплекса превышает 700 млн рублей. Курский вокзал – пилотный проект принятой в ОАО “РЖД” “Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов России до 2015 года”. В течение этого периода на развитие вокзальных комплексов ОАО “РЖД” планирует направить 30 млрд рублей.
InfraNews: Это написано для тех, кто на Курском вокзале не был – жителей отдаленных чукотских пастбищ или тех кто летает бизнес-джетами. Да сразу после реконструкции вокзал какое-то время побыл чистым. Но не долго. Точки общепита – общепринятые на каждом московском углу – открылись и через пару месяцев закрылись.
Милиция, таксисты, бомжи, эвакуаторы, неудобный подъезд и прочие детали – четко возвращают меня в мое детство, когда я радостно ездил к дедушке в Москву, и первое что видел – это Курский вокзал! Они все те же. Ничто не меняется.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару