Новая кормушка упырей в Сочи
Таможенники инициировали документ. Он был подписан давно, по почему-то придерживался до июня. Уважаемый Козак Д., видимо, подписал его не глядя или под воздействием какой-то сверхъестественной лапши, навешанной на уши.
Суть документа в следующем: в еще строящемся, но уже эксплуатируемом во временном режиме морском порту в устье реки Мзымта в Сочи таможенный и иные виды контроля разрешено осуществлять только в отношении грузов, предназначенных для строительства и оборудования объектов, задействованных в обеспечении подготовки и проведения в 2014 г. зимних Олимпийских игр. Вроде все нормально. Так и есть: грузы прибывают для олимпийского строительства (иных вариантов просто нет у оборудования, техники, кабелей, труб, инертных грузов) . Однако, упыри требуют документальное подтверждение того, что груз идет на олимпийское строительство. Причем форма и состав документов, предоставляемых в доказательство, никем и нигде не оговорена, и решение о начале оформления груза, который предварительно был заявлен, принимается в зависимости от того, какое настроение с утра у исполняющего обязанности начальника Сочинской таможни, и, как следствие, грузовладелец вынужден предпринимать все меры для того чтобы это настроение повысить.
Как пример: прибывший 4 июня из Израиля на судне Cedit высоковольтный кабель для объектов на Красной поляне выгрузить в порт упыри так и не разрешили, груз на судне ожидал таможенной очистки. И только 9 июня, после снятия таможенного контроля с груза, судно было выгружено. Выгрузка в чистом виде заняла не более 12 часов, простой – 5 суток.
Общий итог: прибывающие суда находятся в ожидании принятия решения сутками. Счет порой идет на недели, деньги капают, и грузовладельцы просто не желают организовывать какие-либо экспортно-импортные перевозки через порт. А если еще проще: Сочинская таможня всячески препятствует работе участников ВЭД. Коррупция цветет и пахнет.
Только вот никто в Сочинской таможне не может понять разницу между олимпийскими грузами и тропическими рыбками для океанариума (которые не так давно просто сдохли, ожидая, когда их растаможат). Олимпийские грузы приобретаются и доставляются в большинстве своем за бюджетные деньги, и олимпийская стройка – это приоритет, объявленный на самых высоких уровнях.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами