На ком горит шапка – вторая серия
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 14, 2009, 8:59
Никто не должен обижаться. Шапка всегда горит только на РЖД. Частная инициатива, в результате которой, кто-либо получает скидки, которыми потом смогут пользоваться другие компании – пахнет конечно коррупцией, но это проблема частника. Главное чтоб колесики крутились и всего хорошего.
Но есть вещи которые приводят в удивление. К примеру обнуление стоимости доставки машин российского производства на Дальний восток, которое в результате обернуловь скидкой в 46% с тарифа. Бог бы с ним.
Но ведь скидка объявлена только в распоряжении ФСТ. А в дублирующей это распоряжение телеграмме РЖД таких скидок нет. Это мы вернулись к телеграмме РЖД за номером 22806.
А есть скидка в 63% на экспорт российских авто. Есть скидки в зависимости от расстояния для российских портов и погранпереходов сухопутных (при импорте не через иностранныйе порты) в размере 10-15%.
Есть скидка на перевозку импортных авто из финских портов – 45%. А при этом скидка для калининградских стивидоров по импортным авто всего 16% с жд тарифа Калининград – Москва. И скидка 35% для машин принимаемых с паромной переправы Балтийск – Усть-Луга на железную дорогу в направлении Москвы.
И все. Других скидок нет. И обещаной скидки на условный маршрут Тольятти – Владивосток не наблюдается.
И кто виноват?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями