Новые исключительные жд тарифы – предыдущие действовали всего неделю

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 24 декабря 2008 г. N 429-т/4 г. Москва “Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом” Опубликован сегодня в “Российской Газете”  – предыдущие продержались 2 недели

Коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) на экспорт через порты Дальнего Востока в собственном (арендованном) подвижном составе и на возврат вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок:

– на расстояние от 4000 до 5000 км включительно – 0,57;

– на расстояние от 5001 до 7000 км включительно – 0,42;

– на расстояние от 7001 км и более – 0,30.

1.23. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в международном сообщении через порты Дальнего Востока при перевозках зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности на экспорт, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.

1.24. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) со станций Центрального федерального округа в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в международном сообщении через российские порты при перевозках зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности на экспорт, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.

1.25. Коэффициенты к действующим тарифам раздела 3 Прейскуранта N 10-01 на импортные перевозки скоропортящихся грузов в следующих размерах:

– 0,5 при перевозке скоропортящихся грузов позиций ЕТСНГ 041-043, 051-053 из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза1 и российском рефрижераторном подвижном составе;

– 0,8 при перевозке скоропортящихся грузов позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054, 581-584 из Узбекистана в крытых вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах.

1.26. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам раздела 3 Прейскуранта N 10-01 на перевозки скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 572-574, 581, 584, 591-592, 595) в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима по РЖД, в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме транзита) со странами Балтии (Литва, Латвия, Эстония).

1.27. Коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595), и на пробег в порожнем состоянии собственного (арендованного) подвижного состава из-под выгрузки или под погрузку указанных грузов, а также на пробег вагона-дизель электростанции при таких перевозках в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты (кроме транзита), в непрямом международном сообщении через российские порты (кроме транзита) согласно Приложению 3.

1.28. Коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки грузов в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, а также на пробег собственных (арендованных) вагонов указанного типа в порожнем состоянии из-под выгрузки грузов или под их погрузку в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты (кроме транзита), в непрямом международном сообщении через российские порты (кроме транзита), в следующих размерах:

– 0,68 – в груженом рейсе;

– 0,62 – в порожнем рейсе.

1.29. Коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки рыбы мороженной (код ЕТСНГ 572080) с острова Сахалин в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах:

– при перевозке в рефрижераторах – 0,88;

– при перевозке в ИВ-термосах – 0,79;

– при перевозке в вагонах-термосах – 0,86.

Одновременно применяются исключительные тарифы, установленные подпунктами 1.27 и 1.28 настоящего приказа.

1.30. Коэффициент 0,47 к действующим тарифам пунктов 2.11 и 2.35 раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также в международном сообщении (кроме транзита) за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.

1.31. Коэффициенты к действующим тарифам пункта 2.12 раздела 2 Прейскуранта N 10-01, а также к размерам уменьшения тарифов, указанных в таблице N 11 приложения 5 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 в следующих размерах:

– на перевозки грузов в специализированных контейнерах общего парка, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в вагонах общего парка – 0,926;

– на перевозки грузов в специализированных контейнерах общего парка, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в собственных (арендованных) вагонах – 1,075;

– на перевозки грузов в специализированных собственных (арендованных) контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, и порожних специализированных собственных (арендованных) контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в вагонах общего парка – 1,042;

– на перевозки грузов в специализированных собственных (арендованных) контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, и порожних специализированных собственных (арендованных) контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, в собственных (арендованных) вагонах – 1,282.

1.32. Коэффициент 0,8 к действующим тарифам пункта 2.11 раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при перевозке грузов в универсальных 45-футовых контейнерах, а также порожних 45-футовых универсальных контейнеров.

1.33. Коэффициенты к действующим тарифам пункта 2.11 раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки грузов (кроме перевозок опасных грузов) в универсальных собственных (арендованных) крупнотоннажных контейнерах в собственных (арендованных) вагонах в составе контейнерного поезда, при условии формирования поезда не менее чем из 57 условных вагонов, по маршруту Бусловская – Москва тов. Октябрьской железной дороги, Кунцево-2, Москва – тов. Курская, Москва – тов. Павелецкая, Москва – тов. Смоленская, Москва 2 – Митьково, Черкизово, Ховрино, Москва-Рижская, Тучково и в обратном направлении, и на возврат с вышеуказанных станций в составе контейнерного поезда до станции Бусловская порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров в собственных (арендованных) вагонах из-под выгрузки, прибывших в составе данного контейнерного поезда, в следующих размерах:

– 0,65 на перевозки грузов в 20-футовых контейнерах и на возврат 20-футовых порожних контейнеров;

– 0,72 на перевозки грузов в 40-футовых контейнерах и на возврат 40-футовых порожних контейнеров.

При расчете тарифов на указанные перевозки, положения подпунктов 2.11.4 и 2.11.9 пункта 2.11 раздела 2 Прейскуранта N 10-01 не применяются.

1.34. Ставки на перевозки универсальных 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальневосточные порты в составе контейнерных поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги и станцию Марцево Северо-Кавказской железной дороги и в обратном направлении, при условии формирования контейнерных поездов из определенного ОАО “РЖД” количества условных вагонов, согласно Приложению 4.

1.35. Коэффициенты к действующим тарифам пункта 2.16 раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки порожних собственных (арендованных) специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров на расстояние перевозки свыше 4000 км, следующих из-под выгрузки или под погрузку контейнеров в следующих размерах:

– 0,78;

– 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.

1.36. Коэффициент 0,37 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в международном сообщении через российские порты при перевозках легковых автомобилей на экспорт, в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов, и на возврат вагонов данных типов в порожнем состоянии при осуществлении перевозок в указанных видах сообщений при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно.

В случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего вагона из-под перевозки легковых автомобилей как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, на первоначальном и на последующих участках перевозки указанный коэффициент не применяется.

1.37. Коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме транзита) в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов общего парка (независимо от направления перевозки) и собственных (арендованных) крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов (кроме направления через иностранные порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации со странами Балтии и Финляндии), а также на возврат вагонов указанных типов в порожнем состоянии при осуществлении перевозок в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме транзита, а также направления через иностранные порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации со странами Балтии и Финляндии) в следующих размерах:

– 0,85 – при расстоянии перевозки от 51 до 640 км включительно;

– 0,9 – при расстоянии перевозки от 641 и дополнительно 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1200 км.

1.38. Коэффициент 0,54 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N10-01 на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальневосточные порты назначением на станции Московской железной дороги, а также на возврат вагонов указанных типов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.

1.39. Коэффициент 0,55 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N10-01 на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов по маршруту станция Бусловская Октябрьской железной дороги – станции Кунцево 2, Михнево, Кубинка 1, Селятино Московской железной дороги, а также на возврат вагонов указанных типов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.

1.40. Коэффициент 0,84 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N10-01 на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов, следующих через пограничные передаточные станции Российской Федерации, расположенные в Калининградской области на станции Московской железной дороги, а также на возврат вагонов указанных типов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.37 настоящего приказа.

1.41. Коэффициент 0,65 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов, следующих с участием паромной переправы Усть-Луга – Балтийск по маршруту станция Лужская Октябрьской железной дороги – станции Московской железной дороги, а также на возврат вагонов указанных типов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.

1.42. Коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N10-01 на перевозки минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, и международном сообщении через российские порты (кроме транзита) в вагонах общего парка, собственных (арендованных), а также на возврат вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок в следующих размерах:

– 0,63 – при перевозках на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом;

– 0,90 – при перевозках в вагонах для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и в вагонах для перевозки агломерата и окатышей.

1.43. Коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N10-01 на перевозки назначением на станции Северо-Кавказской железной дороги, находящиеся на территории Чеченской Республики для восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики (в адреса предприятий согласно перечню, представленному Правительством Чеченской Республики).

1.44. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N10-01 на перевозки овец (код ЕТСНГ 061076) в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.

1.45. Коэффициент 0,35 к действующим тарифам раздела 3 Прейскуранта N 10-01 на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиции ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км и на возврат вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок. Указанный коэффициент действует на объем перевозок сжиженных углеводородных газов, превышающий 140 тыс. тонн, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км.

2. Указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к тарифам группы “В” раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.

3. Срок действия перечисленных в подпунктах 1.1-1.23, 1.25-1.45 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2009 года включительно.

4. Срок действия указанного в подпункте 1.24 исключительного тарифа устанавливается по 30 июня 2009 года включительно.

5. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 17 декабря 2008 года N 390-т/11 “Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом ” (зарегистрировано Минюстом России 19 декабря 2008 года, регистрационный N 12895).

6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

1При условии освобождения Российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным и подвижным составом Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.

 

 

 

 

 

Новости по теме


Свежие новости