Дополнительные решения ФСТ по железнодорожным тарифам
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 27, 2008, 10:21
Правление ФСТ РФ, в целях реализации проведения гибкой тарифной политики на грузовые железнодорожные перевозки, приняло решение о дополнении существующей в 2008 г системы исключительных тарифов; говорится в сообщении службы.
В частности принято решение, об установлении – исключительного тарифа в виде понижающего коэффициента 0,8 к тарифам на перевозки грузов в 45-футовых контейнерах и порожних 45-футовых контейнеров; исключительного тарифа в виде понижающего коэффициента 0,78 на расстояние, превышающее 4 тыс км и коэффициента 0,47, за расстояние 4 тыс км; исключительного тарифа в виде коэффициента 0,9 к действующим тарифам на перевозки минерально-строительных грузов; исключительного тарифа /до 30 июня 2009 г/ в виде понижающего коэффициента 0,5 к тарифам за расстояние, превышающее 1,1 тыс км, на перевозку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты со станций Центрального федерального округа; исключительного тарифа в виде понижающего коэффициента 0,5 к тарифам за расстояние, превышающее 1,1 тыс км, на перевозку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности на экспорт через порты Дальнего Востока со станций Сибирского и Дальневосточного федеральных округов; исключительных тарифов в виде коэффициентов от 0,926 до 1,282 на перевозки грузов в специализированных контейнерах.
Также, правлением ФСТ РФ был пересмотрен уровень действующих в 2008 г исключительных тарифов. В частности: сохранен на уровне 2008 г тариф на перевозки коксующихся углей отдельных марок на экспорт со станций Западно-Сибирской ж/д, перевозимых в настоящее время с применением повышающего исключительного тарифа /вместо коэф. 1,22 установлен 1,15/. При этом, на перевозки углей по остальным направлениям – на экспорт через российские порты и погранпереходы за расстояние свыше 3,5 тыс км, на экспорт через ряд российских портов сохранена существующая система исключительных тарифов.
Также сохранен на уровне 2008 г тариф на перевозки кокса на экспорт через погранпереходы РФ /вместо коэф. 1,333 установлен 1,258/; сохранен тариф на перевозки метанола на экспорт через порты Дальнего Востока; сохранен тариф на перевозки сырой нефти со станций Зуй, Суховская на экспорт в Китай через погранпереходы Забайкальск и Наушки /вместо коэф. 0,831 и 0,78 установлены соответственно 0,79 и 0,74/; установлен исключительный тариф в виде коэффициента 0,74 при перевозке сырой нефти по направлению станция Барабинск – станция Грушевая.
Правлением ФСТ РФ был также установлен коэффициент 0,37 вместо 0,71 на перевозки легковых автомобилей во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты при перевозках от 1 тыс до 3 тыс км включительно, с ограничением его действия перечнем дорог: со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог. Кроме того, сохранены на уровне 2008 г абсолютные величины спецставок на перевозки контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальневосточные порты.
Увеличены на 5 проц спецставки на перевозки минудобрений со станций Западно-Сибирской ж/д в направлении погранпереходов РФ; изменена величина исключительного тарифа с коэффициента 0,72 на коэффициент 0,73 на перевозки апатитового концентрата по направлению Ковдор-Скангали; изменен действующий тариф в виде коэффициента 0,44 на коэффициент 0,35 к тарифам на перевозки сжиженных углеводородных газов со станции Тобольск Свердловской ж/д на экспорт через погранпереходы РФ при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2,6 тыс км.
Помимо этого, правление ФСТ РФ приняло решение сохранить в неизменном виде действующие в 2008 г исключительные тарифы: на перевозки импортного кокса через погранпереходы РФ, перевозимые в 2008 г с применением повышающего коэффициента 1,333; на перевозки собственных порожних вагонов из-под выгрузки казахстанской руды на расстояние, не превышающее 300 км; на перевозки черных металлов через порты Дальнего Востока; на перевозки черных металлов и проката черных металлов со станций Западно-Сибирской ж/д на экспорт, через погранпереходы РФ; на перевозки нефти и нефтепродуктов на экспорт через погранпереходы РФ; на перевозки нефти сырой со станции Уяр Красноярской ж/д в направлении Дальневосточных НПЗ; на перевозки нефти и нефтепродуктов со станции Нягань, Барабинск, Татьянка, Зелецино, Осенцы, Ветласян через погранпереходы РФ; на перевозки минудобрений со станции Западно-Сибирской и Свердловской ж/д в направлении портов Дальнего Востока; на перевозки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности со/на станций Сибирского и Дальневосточного ФО; на перевозки скоропортящихся грузов в крытом и изотермическом подвижном составе, следующих через погранпереходы РФ; на перевозки рыбы мороженной с острова Сахалин; на перевозки контейнеров – 0,47 за расстояние, превышающее 4 тыс км, а также исключительных тарифов на перевозки контейнеров в составе контейнерного поезда Финляндия – Москва; на перевозки легковых автомобилей через погранпереходы РФ; на перевозки грузов для восстановлении экономики и социальной сферы Чечни; на перевозки овец в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской ж/д.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов