Не считая – прослезились, научатся считать – застрелятся
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2008, 7:59
Вчера по итогам продолжавшегося со вторника расширенного заседания правления ОАО РЖД компания распространила сообщение с прогнозами на 2009 год. “Целевыми задачами производственного блока компании на 2009 год предусматривается обеспечить объем погрузки не менее 1055 млн тонн (что на 19% ниже параметров текущего года), начисление выручки за грузовые перевозки — не менее 757,3 млрд руб. (что на 10% ниже параметров 2008 года)”,— говорится в пресс-релизе со ссылкой на первого вице-президента ОАО РЖД Вадима Морозова. На прошлой неделе совет директоров монополии рассматривал три сценария развития ситуации в компании в условиях экономического кризиса. Падение железнодорожных перевозок на 19% предполагал самый пессимистичный из вариантов (самый оптимистичный — на 6%).
В пресс-службе ОАО РЖД пояснили, что выбор самого худшего сценария как базового предопределен правительством: позавчера министр транспорта Игорь Левитин обнародовал на заседании правительственной комиссии прогноз снижения объема железнодорожных перевозок в 2009 году на 19%. В ОАО РЖД не стали спорить с министром. Пишет “Коммерсант”
В то же время падение перевозок по сети ОАО РЖД в первые недели декабря уже превысило 28%. Прогнозы отраслевых экспертов еще более неблагоприятны.
InfraNews: Обнародованные цифры снижения доходов показывают, что индексация тарифов все равно не позволит ОАО РЖД избежать убытков. Вчера правление ФСТ утвердило повышение грузовых тарифов в 2009 году на 8% — на 5% с 1 января и на 5,7% с 1 июля. Разница в прогнозах снижения погрузки и выручки говорит о том, что ОАО РЖД надеется на сохранение или более медленные темпы падения перевозок контейнерных и других высокодоходных грузов. Для удержания основной грузовой базы компании и частичного восстановления промышленности следует снизить тарифы на перевозку массовых грузов — металлов, угля, стройматериалов и ряда других. Впрочем, сами железнодорожники никогда не предлагали такой меры борьбы с кризисом в отрасли.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии