Кривая логика премьера
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 19, 2008, 16:43
Предложения правительства по поддержке автопрома превысило ожидания автопроизводителей, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин журналистам в пятницу в Набережных Челнах.
В пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по развитию автопрома в Набережных Челнах озвучил ряд мер по поддержке российского автопроизводителей.
В частности, глава правительства предложил выделить 12,5 миллиардов рублей на дополнительные закупки в 2009 году автомобилей для социальных отраслей, милиции, военных и спасателей, чтобы поддержать отечественных автопроизводителей. Ранее на эти цели было запланировано выделение 15 миллиардов рублей. Кроме того, по его словам, власти РФ будут субсидировать ставки по трехлетним кредитам россиян на покупку автомобилей ценой до 350 тысяч рублей, выпущенных в России, в размере две трети ставки рефинансирования ЦБ. Также, отметил Путин, железнодорожный тариф на перевозку произведенных в России автомобилей на Дальний Восток должен быть обнулен. Премьер не исключает возможности принятия дополнительных мер для поддержки российского автопрома.
“То, что предложено – это на 25% выше наших ожиданий. Если в течение первых трех месяцев следующего года эти меры будут реализованы , это спасет российский автопром”, – сказал Когогин.
InfraNews: Для жителей Дальнего Востока российские автопроизводители – это криворукие бракоделы. И никакие тарифы не помогут их убедить купить Ладу-Калину.
Но даже это не главное. Это очевидно. И странно почему никто не скажет об этом Правительству.
Смешно другое. Где логика у нашего премьера и его министров? Они с одной стороны считают, что “нулевой” тариф поможет создать спрос на российские машины на Дальнем Востоке. Но при этом совершенно не предполагают, что для подъема внутреннего спроса на разного рода товары и сырье, необходимо хоть чуть снизить жд-тарифы. И повышает их.
А все просто: Разные там нефтянники и угольщики слабее Якунина, а Чемезов, сильнее главного железнодорожника. Так и будет решаться вопрос о российской экономики! Чем ближе к телу, тем живее!
Логика щирого местечкового бирюка!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU