ПГК шагает спереди
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2008, 7:07
ОАО “Первая грузовая компания”, планирует начать поэтапное раскрытие тарифов на перевозки. Как говорится в сообщении ПГК, об этом заявил гендиректор компании Салман Бабаев.
“Мы считаем публичные тарифы главным итогом года работы компании. Мы стремимся к тому, чтобы наши тарифы были доступны для всех участников перевозочного процесса, чтобы клиенты имели возможность сравнивать цены на наши услуги с ценами на услуги других операторов. Рынок железнодорожных перевозок должен стать открытым. Это привлечёт в сектор дополнительные инвестиции, повысит к нему интерес западных инвесторов”, отметил С.Бабаев.
Он подчеркнул, что переход к публичным тарифам позволит грузовладельцам планировать на перспективу расходную часть своего бюджета и существенно сократит переговорный процесс на стадии заключения договоров, поскольку ставки будут известны.
В связи с этим до конца года буду раскрыты ставки на перевозки в крытых вагонах и цистернах, а в течение 2009 года планируется опубликовать тарифы на перевозки в полувагонах. В качестве стартовых выбраны тарифы на транспортировку цемента.
InfraNews: С цементом надо было год назад выходить, во время цементной лихорадки. Но стратегически и теоретически действия конечно правильные, только примеру ПГК никто не последует. Просто потому что закон не требует, а конкурировать открытыми тарифами с гигантом большинству компаний не с руки. Да и в момент кризиса – риск недозагрузки от неправильно назначенного тарифа очень велик.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.