Якунин на заседании Правительства устроил сеанс самообмана
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2008, 17:41
Председатель правительства России Владимир Путин считает, что основные параметры ранее намеченного инвестиционного плана ОАО “РЖД”должны быть сохранены.
Как заявил он, открывая заседание правительства, “полагаю, что мы должны сохранить основные параметры ранее намеченного инвестиционного плана”, учитывая в том числе объективно удешевление строительства за счет снижения цен на основные commodites.
Премьер-министр подчеркнул, что соответствующие расчеты уже имеются. (кто их делал? экономисты РЖД?) Инвестиционная программа РЖД формируется в непростых условиях – “в первую очередь из-за стагнации объемов перевозок в условиях глобального финансового кризиса”, сказал глава правительства.
InfraNews: Что – обманул Якунин? Почему премьер после заседания Кабинета министров – произносит слово стагнация, вместо “падение”. Кстати по поводу падения! Почему никто не наказан за организованное падение перевозок зерна, перевозок контейнеров по Транссибу, которое случится в следующем году? Почему? Кстати – слово “падение” произнес Левитин (см. ниже). Не смогли договориться о формулировках?
Кабинет министров получил порцию лапши на уши от Якунина и удовлетворился. Самообман.
А снижение цен топ-менеджеры растащат как-нибудь. За них можно не волноваться!
Игорь Левитин сообщил журналистам, что Правительство России утвердило инвестпрограмму и финансовый план ОАО “Российские железные дороги” на 2009 г.
По его словам, документы приняты с учетом того, что в 2009 г прогнозируеюся снижение объемов перевозок на 6% и потеря доходов в размере 75 млрд. руб. Правительство особо подчеркнуло, что инвестпрограмма компании на 2009 г в объеме 434 млрд руб должна быть выполнена в полном объеме, сказал И.Левитин.
InfraNews: Интересно, если угольщики снизили обороты, кто в два, кто в полтора раза, если металлурги настроившись на рецессию на западе и в России, планируют заморозить как минимум 20% мощностей, если строительство остановилось и старта его не видно на горизонте, что будут возить по железным дорогам. 6% – это очень большой оптимизм.
Ну и ко всему прочему: ОАО “Российские железные дороги” не планирует снижать тарифы в 2009 г, сообщил журналистам глава куомпании Владимир Якунин. По его словам, правительство России приняло решение о сохранении тарифов. Также В.Якунин подчеркнул, что снижение тарифов не приведет к улучшению макроэкономических показателей.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов