РЖД обирает братский армянский народ – думают в России никто не узнает
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 05, 2008, 18:02
Деятельность компании “Южно-Кавказская железная дорога” (ЮКЖД) в отношении некоторых хозяйствующих субъектов в Армении можно назвать наглым хулиганством. С такой оценкой с корреспондентом АрмИнфо поделился вице- президент нефтетрейдовой компании “Ках Петрол Сервси” (CPS) Юра Егоян. По его словам, проблемы возникли с 1 июня текущего года, когда Армянская железная дорога была передана в концессионное управление ЮКЖД, являющейся дочкой “Российские железные дороги”. Ю.Егоян пожаловался на то, что вагоны с грузом из станции Айрум до Еревана доходят очень медленно, подолгу простаивают на станциях и к тому же разворовываются. Были случаи, когда по прибытия вагонов до места назначения пломбы были вскрыты, хотя концессионер несет ответственность за сохранность грузов. “На наши жалобы начальник отдела по грузоперевозкам ЮКЖД Илья Кельперис цинично заявил, что, “если не устраивает перевозить грузы железной дорогой, можете перевозить их самолетами из Айрума до Еревана”. Пишет АРМИНФО.
“Мы являемся пятым по счету крупным налогоплательщиком в Армении и подобного отношения не приемлем. ЮКЖД пользуется своим монопольным положением на рынке и занимаются хулиганством в Армении”,- сказал Ю.Егоян. Он добавил, что кроме того, концессионер повысил плату за услуги и навязывает импортерам невыгодные договора, который не предусматривают ответственности со стороны концессионера. “До передачи в концессионное управление Армянской железной дороги тоже были проблемы, но не такие как сегодня. Я уверен, что в России РЖД работают гораздо лучше, чем их дочка в Армении и не позволяет себе подобного поведения с клиентами”, – сказал он.
InfraNews: Мы предупреждали, еще в декабре прошлого года, когда армянский глава Минтранса Андраник Манукян рассыпался в комплиментах в адрес РЖД, что добром эта концессия не кончится. Комментарии наших аналитиков срезали тогда и “Гудок” и центральная пресса, не пожелав обижать лишний раз РЖД – теперь кушайте. Бедную страну поставили на грань выживания тарифами, поборами и самое главное привнесенным качеством работы!!!
В свою очередь заместитель директора другой крупной нефтетрейдерской компании «Флеш» Мушег Элчян также сообщил корреспонденту АрмИнфо о своих нареканиях в адрес ЮКЖД, Он согласился с тем, что Армянские железные дороги работали лучше и вагоны с грузом из станции Айрум до Еревана доходили быстрее. Топливо имеет свойство испарятся и от долгих простоев компания несет дополнительные потери. Он добавил, что компанию очень беспокоит необоснованное повышение тарифов на технические услуги. Вместе с тем, М.Элчян отметил, что на состоявшейся недавно встрече с представителями ЮКЖД бизнесмены получили обещания улучшить ситуацию.
Напомним, что на концессионера жаловались также импортеры муки и пшеницы, которые задержками перевозок и повышением тарифов на услуги обуславливали высокие цены на хлеб в Армении. Из-за повышения тарифов на услуги ЮКЖД армянская строительная компания “Тариел и сыновья” вынуждена была прекратить свою деятельность, поскольку экспорт стройматериалов из республики становился уже практически невыгодным для компании. В Комиссии по защите экономической конкуренции отметили, что все жалобы хозяйствующих субъектов рассматриваются в рамках административного производства против концессионера. Вместе с тем, по мнению независимых экспертов, ЮКЖД решила в период международного финансового кризиса переложить бремя по реализации инвестиционной программы в Армении, обещанной в размере почти $600 млн., с РЖД на армянских хозяйствующих субъектов за счет повышения тарифов на услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)