ПГК проставило себе задачи
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2008, 12:37
ОАО “Первая грузовая компания” планирует получить по итогам 2008 г чистую прибыль в размере 6 млрд. руб. Об этом генеральный директор компании Салман Бабаев сообщил журналистам в пятницу в Ростове-на-Дону.
По его словам, в 1-м полугодии текущего года этот показатель достиг 4,8 млрд. руб. Текущая рентабельность компании – 17%.
Грузооборот компании, сказал ее глава, в общем объеме грузовых перевозок по сети РЖД достиг в настоящее время 18% и будет увеличен, согласно бизнес-плану, до 20-25%. “ПГК грузит сейчас ежесуточно 6600 вагонов средней емкостью 68 т, таким образом, около 0,5 млн.т. в сутки, или примерно седьмую часть от погрузки всех российских железных дорог, составляющих 3,8 млн.т.”, – уточнил С.Бабаев.
В числе основных задач ПГК наряду с ростом объема перевозок руководитель компании назвал обновление ее вагонного парка. В настоящее время компания оперирует 100 тыс вагонов и планирует увеличить их число к концу текущего года до 190 тыс, в том числе приобрести около 9 тыс нового подвижного состава. В 2009 г ПГК намерена купить 32 тыс вагонов. Ранее, с момента образования в июле 2007 г, компания приобрела 6683 новых вагона. “Мы готовы выкупать весь подвижной состав, выпускаемый корпорацией “Уралвагонзавод”, – подчеркнул С.Бабаев, добавив, что его компания покупает вагоны также у “Алтайвагонзавода”, “Рузхиммаша” и Армавирского завода тяжелого машиностроения. Кроме того, ПГК приступила к разработке нового подвижного состава увеличенной емкости, в том числе полувагонов на 90-100 т вместо существующих 68 т.
В структуре перевозок угля в полувагонах по сети РЖД доля ПГК составила в сентябре текущего года 17% (4,4 млн.т.). Компания перевозит также нефтяные и строительные грузы, цемент, руду, черные металлы. Среди приоритетных направлений ПГК С.Бабаев выделил также перевозку зерна, для чего в июле 2008 г была создана ее дочерняя компания “Русагротранс”. Планируется, что эта компания будет иметь собственные терминалы и систему организованных поездов под судовые партии зерна. ПГК рассматривает также возможность иметь собственный терминал по перевалке зерновых грузов в порту “Тамань”, строящемся на мысе Железный Рог.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару