Врет и не краснеет
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2008, 8:13
РЖД без сбоев обеспечит российские регионы энергоресурсами перед зимой. В этом глава компании Владимир Якунин заверил сегодня президента РФ Дмитрия Медведева. И это единственая правда, котрую сказал Якунин Медведеву, забыв отметить, что он не обеспечивает, а только перевозит, причем по предоплаченому тарифу! А дальше просто сплошняком – только ложь!
Якунин назвал “обеспечение зимнего завоза энергоресурсов” одной из важных задач РЖД “. “Иногда возникают сложности, но сегодня, благодаря реформе железнодорожного транспорта, распределение грузовых вагонов – 48 проц у РЖД, а 52 проц – у частных операторов. Таким образом возник рынок подвижного состава, который позволяет грузовладельцам оперировать подвижным составом”, – продолжил Якунин. Он заметил, что “РЖД решает проблемы, которые возникают на этом направлении”. “Нет ни одного российского региона, в котором ситуация с доставкой энергоносителей носила бы хоть сколько критический характер”, – заверил он.
В целом Якунин отметил, что “отрасль работает стабильно, но проблемы, конечно, существуют”. Показатели, по его словам, говорят о том, что “растет экономика страны, а также, что решения правительства реализуются в программе реформирования железнодорожного транспорта”. “По номенклатуре грузов в последнее время у нас наблюдается рост не только так называемых низкодоходных грузов, но и высокодоходных – строительные материалы, руда, черные металлы, – сказал он. – Рост перевозок сельскохозяйственных машин составил 38 проц, машинного оборудования – около 31 проц”.
“Это означает, что появилось что возить”, – уточнил Медведев.
Медведев спросил Якунина, считает ли он сбалансированной тарифную политику РЖД. “Президенту говорят так, как есть, и я считаю, что до этого года тарифная политика была действительно сбалансированной, но тенденции этого года связаны с международной ситуацией и с внутренними проблемами, и это привело к разбалансированности тарифной политики”, – сказал Якунин.
“Также инфляция приводит к росту тарифов, при этом транспортная составляющая товаров стабильно уменьшается, и, таким образом, рост тарифов влияет на возможности экономического роста, – добавил он. – В 2003 году рост тарифов приводил к инфляционному росту в 0,7 проц, в 2008 – рост тарифов вызывает 0,24 проц роста инфляции. Такое положение вызывает проблемы”. Вместе с тем, заверил Якунин, его компания “активно работает в строительстве по поводу и тарифов, и инвестиций”.
“Нам необходимо перейти от трехлетнего планирования к записям в законе о том, что эта компенсируется именно государством на время социального дотирования пассажирских перевозок”, – заметил он. “Кроме того, мы намерены выходить с предложением, чтобы был указ президента, который бы дал легитимную основу для развития и финансирования высокоскоростного сообщения”, – обратился он к Медведеву. Российский президент сказал, что подумает над этими предложениями, указав, что нормативная база для новых видов железнодорожных перевозок “должна быть современной и актуальной.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее