Пока никто не смотрит РЖД и мэрия Москвы пилят город
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 03, 2008, 8:23
Вчера столичные власти одобрили генеральную схему развития московского железнодорожного узла (МЖУ) до 2025 года с общим объемом инвестиций 854 млрд руб. Для реализации этой программы будет создана УК МКЖД. В пресс-службе московского филиала РЖД отказались от комментариев, посоветовав обратиться за подробностями к московским властям. Пишет “Коммерсант”.
По подсчетам чиновников, на первоначальном этапе УК будет распоряжаться инвестициями в размере 35-42 млрд руб. (более $1,4-1,7 млрд). Доли правительства Москвы и РЖД в новой структуре сейчас обсуждаются и не исключено вхождение в акционерный капитал МКЖД сторонних инвесторов. Это могут быть девелоперские компании, заинтересованные в застройке территорий вблизи железнодорожного полотна, где запланировано размещение социальных объектов и гостиниц.
Сейчас обсуждается два варианта распределения долей в УК МКЖД, которая, по его информации, может быть создана уже к концу этого года. Первый вариант предусматривает оставить контроль за ОАО “РЖД”, предоставив монополии до 50% акций, а оставшиеся 50% в равных долях закрепить за московским правительством и инвесторами. Второй вариант подразумевает равное участие сторон в управляющей компании: по 33,3% акций закрепляются за железнодорожниками, столичными властями и компаниями. Поскольку источниками финансирования 854 млрд руб., предусмотренных генеральной схемой МЖУ, станут не только средства РЖД, но и бюджеты РФ, столицы и Московской области, то не исключено, что в число учредителей УК может войти и подмосковное правительство.
Жесткая структуризация пакета учредителей УК позволит избежать корпоративной войны, которая развернулась вокруг ОАО “Сити”, где число акционеров достигало 15 тыс. физических и юридических лиц.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями