Краны для Белорусской железной дороги
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 25, 2008, 19:00
В 2008 году «Балткран» получил заказ на тендере на поставку козлового контейнерного перегружателя на 35 т., с шириной пролета 32 м. для грузового терминала в Минске. Работа крана практически бесшумна. Высота подъема минимальна – 3+1, плюс 2 консоли с вылетом до 8 м. Кран будет смонтирован и введен в эксплуатацию на минском терминале Колядичи в 2009 г.
Одними из основных европейских партнеров БелЖД являются «Российские железные дороги» и «Польские государственные железные дороги», а международные ж/д грузовые перевозки осуществляются через 3 пункта пропуска – Брест-Малашевиче, Брузги-Кузница и Свислочь-Семянувка.
В 2007 г. через погранпереходы «Белорусской железной дороги» и польского PKP Cargo в направлении Восток-Запад перевезено 7 млн.т. грузов, а в первые два месяца 2008 года контейнерными поездами по белорусской магистрали перевезено 12 467 TEU, что на 26% больше по сравнению с январем-февралем 2007 года. В 2008 году БелЖД также открыла транзитные перевозки узлов и деталей легковых автомобилей концерна Volkswagen.
Судя по фотографии утяжеленный всякими примочками спредер будет показывать минимальную производительность, чего в принципе и надо БелЖД, поскольку перегрузкой контейнеров БелЖД особо не занимается, пропуская их транзитом.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями