Лжецы

В четверг поздно вечером сотни пассажиров, воспользовавшихся услугами аэроэкспресса — электропоезда, следующего с Савеловского вокзала в аэропорт Шереметьево, опоздали на самолеты. Представители компании “Аэроэкспресс” вчера объяснили, что задержка поездов связана с сильной грозой. Впрочем, компания решила не доводить дела до суда и выразила готовность компенсировать убытки опоздавшим.

Пассажиры, которые решили добраться до аэропорта Шереметьево на железнодорожном экспрессе, вечером в четверг опоздали на рейсы. Напомним, регулярное сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево началось 10 июня 2008 года. Перевозку пассажиров производит компания “Аэроэкспресс”, учредителями которой являются РЖД и “Трансгрупп АС” (стоимость билета составляет 250 руб.). Проблемы у экспресса начались во время одного из пробных рейсов: поезд с журналистами застрял по пути из аэропорта в Москву.

В четверг задержка, по словам руководства компании “Аэроэкспресс”, произошла по вине погодных условий. “В восемь часов вечера из-за грозы были повреждены линии электропередачи, из-за чего произошел сбой в движении экспрессов,- пояснил “Ъ” руководитель пресс-службы компании Антон Галатенко.- После 22.00 неполадки были устранены”. В итоге четыре поезда прибыли в Шереметьево с опозданием на час. В пресс-службе Московской железной дороги “Ъ” подтвердили, что на Савеловском направлении были проблемы. “Из-за грозы у нас произошел небольшой сбой в отправлении пригородных электропоездов,- сообщил “Ъ” руководитель пресс-службы МЖД Владимир Мягков. – В один из трансформаторв попала молния”.

В результате многим пассажирам пришлось сдать свои билеты или обменять с доплатой на другие рейсы. При этом некоторым пришлось потратиться на номера в гостинице, остальные провели ночь на вокзале. “Перед нами даже никто не извинился и не предложил решить возникшую проблему с отлетом,- рассказал один из пассажиров экспресса.- С нами обошлись просто по-скотски”. Возмущенные пассажиры грозятся подать на перевозчика в суд.

“У произошедшего инцидента есть судебная перспектива,- считает председатель правления конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. – Однако, если “Аэроэкспрессу” удастся доказать, что форс-мажорная ситуация произошла из-за природного катаклизма, то потребители не могут рассчитывать на возмещение ущерба”.

“Несмотря на то что инцидент произошел не по нашей вине, мы решили компенсировать все расходы пострадавших пассажиров”, – заявил “Ъ” господин Галатенко. При этом он не уточнил, какова будет компенсация. “С каждым пассажиром мы будем решать размер компенсации индивидуально, потому что кому-то придется оплатить гостиницу, кому-то билет”,- пояснил господин Галатенко.

InfraNews: Кто поверит железнодорожным пресс-службам. У них ведь президент считает, что  рельсы плавятся при 30 градусах по цельсию. Да и кроме того, обратите внимание, пассажиры ехвашие на этом,  с самого начала некудышном составе, реально опаздали к вылету. Значит, “природный катаклизм” не помешал самолетам взлетать и садиться. Это что-то новое – авиаторы выигрывают у железнодорожников там, где железнодорожники всегда были сильнее всего – не на комфорте, не по цене, а по усточивости к внешним помехам. Неужели за годы реформ Якунина, компания РЖД и ее дочки растеряли гланый приоритет.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости