Лжецы

В четверг поздно вечером сотни пассажиров, воспользовавшихся услугами аэроэкспресса — электропоезда, следующего с Савеловского вокзала в аэропорт Шереметьево, опоздали на самолеты. Представители компании «Аэроэкспресс» вчера объяснили, что задержка поездов связана с сильной грозой. Впрочем, компания решила не доводить дела до суда и выразила готовность компенсировать убытки опоздавшим.

Пассажиры, которые решили добраться до аэропорта Шереметьево на железнодорожном экспрессе, вечером в четверг опоздали на рейсы. Напомним, регулярное сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево началось 10 июня 2008 года. Перевозку пассажиров производит компания «Аэроэкспресс», учредителями которой являются РЖД и «Трансгрупп АС» (стоимость билета составляет 250 руб.). Проблемы у экспресса начались во время одного из пробных рейсов: поезд с журналистами застрял по пути из аэропорта в Москву.

В четверг задержка, по словам руководства компании «Аэроэкспресс», произошла по вине погодных условий. «В восемь часов вечера из-за грозы были повреждены линии электропередачи, из-за чего произошел сбой в движении экспрессов,- пояснил «Ъ» руководитель пресс-службы компании Антон Галатенко.- После 22.00 неполадки были устранены». В итоге четыре поезда прибыли в Шереметьево с опозданием на час. В пресс-службе Московской железной дороги «Ъ» подтвердили, что на Савеловском направлении были проблемы. «Из-за грозы у нас произошел небольшой сбой в отправлении пригородных электропоездов,- сообщил «Ъ» руководитель пресс-службы МЖД Владимир Мягков. — В один из трансформаторв попала молния».

В результате многим пассажирам пришлось сдать свои билеты или обменять с доплатой на другие рейсы. При этом некоторым пришлось потратиться на номера в гостинице, остальные провели ночь на вокзале. «Перед нами даже никто не извинился и не предложил решить возникшую проблему с отлетом,- рассказал один из пассажиров экспресса.- С нами обошлись просто по-скотски». Возмущенные пассажиры грозятся подать на перевозчика в суд.

«У произошедшего инцидента есть судебная перспектива,- считает председатель правления конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. — Однако, если «Аэроэкспрессу» удастся доказать, что форс-мажорная ситуация произошла из-за природного катаклизма, то потребители не могут рассчитывать на возмещение ущерба».

«Несмотря на то что инцидент произошел не по нашей вине, мы решили компенсировать все расходы пострадавших пассажиров», — заявил «Ъ» господин Галатенко. При этом он не уточнил, какова будет компенсация. «С каждым пассажиром мы будем решать размер компенсации индивидуально, потому что кому-то придется оплатить гостиницу, кому-то билет»,- пояснил господин Галатенко.

InfraNews: Кто поверит железнодорожным пресс-службам. У них ведь президент считает, что  рельсы плавятся при 30 градусах по цельсию. Да и кроме того, обратите внимание, пассажиры ехвашие на этом,  с самого начала некудышном составе, реально опаздали к вылету. Значит, «природный катаклизм» не помешал самолетам взлетать и садиться. Это что-то новое — авиаторы выигрывают у железнодорожников там, где железнодорожники всегда были сильнее всего — не на комфорте, не по цене, а по усточивости к внешним помехам. Неужели за годы реформ Якунина, компания РЖД и ее дочки растеряли гланый приоритет.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: