Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга

Совет директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» на вчерашнем заседании избрал Андрея Бокарева новым председателем, говорится в сообщении компании.

Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса.

В качестве основных приоритетов работы в течение ближайших лет А.Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки.

А.Бокарев в настоящее время возглавляет совет директоров ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь».

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. В состав ТМХ входят: Новочеркасский электровозостроительный завод; Брянский машиностроительный завод; Коломенский завод; Пензадизельмаш; Бежицкий сталелитейный завод; Тверской вагоностроительный завод; Демиховский машиностроительный завод; «Метровагонмаш»; Октябрьский электровагоноремонтный завод; Центросвармаш; «Трансконвертер» /СП с Siemens AG/; производственная фирма «КМТ»; «Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн /Индастриал/ Рус» /СП с Bombardier Transportation/; «Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн /Инжиниринг/ Рус» /СП с Bombardier Transportation/.

InfraNews: Очевидно, что профессионального управленца не смогли обмануть перспективы, к примеру, ближайших массированных закупок со стороны РЖД. На 5-6 лет cash обеспечен. Но вот, что будет дальше. РЖД закупки прекратит, у нереформируемой РЖД денег на это просто не будет, да и больше чем 5-ти лет активных закупок компании и не требуется. Потом начнется новый перерыв, лет на 20.

Не надо напоминать, что вся российская железная дорога далеко отстала как по путевым, так и по движенческим технологиям. Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем (кокетливо именуемых гауптвахатами).

Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента. И если увидите, то пойдете заниматься собственным бизнесом. Как и сделал Комиссаров.

 

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: