Новые вагоны и новые планы РейлТрансАвто
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2008, 6:37
ОАО «РейлТрансАвто» представило в Большом порту Санкт-Петербурга новую модель вагона-автомобилевоза – 11-1291 разработки ОАО «Рузхиммаш».
Такими вагонами компания планирует обновлять парк подвижного состава в 2008 году. Грузоподъёмность нового вагона – 25 т, что на 9 т больше, чем у других вагонов-автомобилевозов. В вагоне предусмотрен съёмный верхний ярус – для перевозки грузовых автомобилей высотой более 2 м. В один вагон умещается от 6 до 12 автомобилей в зависимости от длины кузова.
К концу 2010 года число новых моделей составит 3 тыс. единиц. Общий парк вагонов компании составит более 5 тыс. единиц. В настоящее время в распоряжении «РейлТрансАвто» 2,4 тыс. вагонов-автомобилевозов.
С 2009 года «РейлТрансАвто» также собирается закупать вагоны-автомобилевозы модели 11-720, разработанные немецкой компанией Fahrzeugtechnik Dessau AG. Производиться они будут на заводе «Трансмаш» в городе Энгельс. Новая модель представляет собой сочленённый вагон, состоящий из двух жёстких частей с гибким соединением.
К 2010 году доля железнодорожного транспорта в перевозке автомобилей может составить 23%, тогда как в 2007 году она была 19% (включая перевозки по территории России в страны Центральной Азии). Рынок перевозок автомобилей растёт быстрыми темпами, и рост доли железнодорожных перевозок на 4% означает рост в абсолютном выражении от 600 тыс. автомобилей в 2007 году до 1 млн в 2010 году.
В 2008 году «РейлТрансАвто» планирует ввести в строй первые очереди автомобильных терминалов в Новосибирске (на 2 тыс. автомобилей), Екатеринбурге (1,75 тыс. автомобилей) и Забайкальске (на 600 автомобилей), а также терминал в Алма-Ате (на 3,5 тыс. автомобилей). В 2009 году предусмотрено открытие терминала для единовременного хранения 2,5 тыс. автомобилей в Шушарах Ленинградской области. В 2010 году «РейлТрансАвто» собирается создать портовые автомобильные терминалы на Чёрном и Балтийском морях.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн