Новые вагоны и новые планы РейлТрансАвто

ОАО «РейлТрансАвто» представило в Большом порту Санкт-Петербурга новую модель вагона-автомобилевоза – 11-1291 разработки ОАО «Рузхиммаш».

Такими вагонами компания планирует обновлять парк подвижного состава в 2008 году. Грузоподъёмность нового вагона – 25 т, что на 9 т больше, чем у других вагонов-автомобилевозов.  В вагоне предусмотрен съёмный верхний ярус – для перевозки грузовых автомобилей высотой более 2 м. В один вагон умещается от 6 до 12 автомобилей в зависимости от длины кузова.

К концу 2010 года число новых  моделей составит 3 тыс. единиц. Общий парк вагонов компании составит более 5 тыс. единиц. В настоящее время в распоряжении «РейлТрансАвто» 2,4 тыс. вагонов-автомобилевозов.

С 2009 года «РейлТрансАвто» также собирается закупать вагоны-автомобилевозы модели 11-720, разработанные немецкой компанией Fahrzeugtechnik Dessau AG. Производиться они будут на заводе «Трансмаш» в городе Энгельс. Новая модель представляет собой сочленённый вагон, состоящий из двух жёстких частей с гибким соединением.

К 2010 году доля железнодорожного транспорта в перевозке автомобилей может составить 23%, тогда как в 2007 году она была 19% (включая перевозки по территории России в страны Центральной Азии). Рынок перевозок автомобилей растёт быстрыми темпами, и рост доли железнодорожных перевозок на 4% означает рост в абсолютном выражении от 600 тыс. автомобилей в 2007 году до 1 млн в 2010 году.

В 2008 году «РейлТрансАвто» планирует ввести в строй первые очереди автомобильных терминалов в Новосибирске (на 2 тыс. автомобилей), Екатеринбурге (1,75 тыс. автомобилей) и Забайкальске (на 600 автомобилей), а также терминал в Алма-Ате (на 3,5 тыс. автомобилей). В 2009 году предусмотрено открытие терминала для единовременного хранения 2,5 тыс. автомобилей в Шушарах Ленинградской области. В 2010 году «РейлТрансАвто» собирается создать портовые автомобильные терминалы на Чёрном и Балтийском морях.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости