Поиски виновного в аварии привели к десятку версий
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 13, 2008, 6:53
По факту аварии возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ – “нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта”, предусматривающей наказание до двух лет лишения свободы.
Авария произошла, предположительно, из-за расхождения рельсов, сообщил РИА Новости
Официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) Владимир Маркин. “По предварительным данным следствия, рельсы разошлись из-за жары, которая сейчас стоит в Амурской области”, – сказал Маркин.
Ранее пресс-служба Минтранса сообщила, что машинист поезда “за 200 метров на скорости 95 км/ч при выходе из левой кривой увидел искривление пути и применил экстренное торможение”. “Ориентировочно, сход допущен на скорости 88 км/ч”, – говорилось в сообщении министерства.
В свою очередь полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов сказал РИА Новости, что, по предварительной информации, причиной схода вагона стал “двойной изгиб бесстыковочных рельсов вследствие их температурной деформации”. По словам полпреда, повреждено 400 метров дорожного полотна.
В свою очередь первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов заявил журналистам, что пути на участке, где произошла авария, были капитально отремонтированы в 2007 году, максимально разрешенная скорость на этом участке – 90 километров в час.
Техническое состояние поезда у него также не вызывает сомнений. “Это технически подготовленный состав, и у нас нет замечаний по его состоянию”, – сказал Морозов.
Установление истинной причины происшествия может занять несколько дней, говорится в сообщении ОАО “РЖД”. “Специальная комиссия ОАО “РЖД” направлена к месту происшествия для установления истинной причины схода. По словам специалистов, расследование может занять несколько дней”, – говорится в пресс-релизе.
InfraNews: Каждая из версий, если уходить поглубже в технику и технологии, по сути есть перебрасывание ответственности между службами РЖД. Если капитальный ремонт был в прошлом году, то какой должна была быть жара, чтоб рельсы искривились. Если разрешенная скорость 90 кмч, то как машинист разогнался до 95?
Все что слышим в виде версий – все туфта! Нам в результате выдадут ту версию, которая сделает виноватым наиболее слабое звено системы. Кстати чиновникам надо прекратить наперегонки, до заключения выдавать свои версии. Или хотя бы согласовывать их. А то как с “Невским Экспрессом”, так ведь и не нашли виновных, и не предъявили взрывных устройств, и дело так и не закончили!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями