РЖД пугает прибалтов Северной Кореей

«Руководство «Российких железных дорог» понимает, что для успешного развития бизнеса в сфере транзита и транспорта необходимо как развивать собственную инфраструктуру внутри страны, так и действовать в кооперации со всеми участниками рынка», — заявил сегодня, 4 июня, на первом бизнес-форуме стран Балтийского моря в Риге представитель ОАО «Российские железные дороги» Федор Пехтерев. Как сообщает REGNUM, Пехтерев отметил, что Россия учитывает тенденции развития разных стран мира, которые могут стать потенциальными участниками транзитных потоков. «Достигнута договорённость с Северной Кореей о том, что РЖД берет в аренду на 49 лет кусок железной дороги с последующим строительством терминала в районе порта Раджин, — сказал Пехтерев. — Достигнута также договорённость с Южной Кореей о том, что часть грузов будет перенаправлена в этот порт. Китай также согласен направлять туда свои грузы.

Кроме того, Россия, Германия, Китай и Казахстан создали единую компанию, которая будет выполнять операторские услуги по доставке грузов из Кита в Европу. Не забывайте также, что в России растет добыча угля, а это также традиционный товар для транзита по Балтике». Федор Пехтерев подчеркнул, что несмотря на строительство в России новых портов на северо-западе, не надо опасаться, что прибалтийские порты останутся без грузов. «Анализ показывает, что грузов хватит всем», — заявил представитель российских железных дорог.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: