Руководство РЖД подаст в суд на руководителей КбшЖД, СЖД и ЮВЖД?
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 30, 2008, 15:29
Центральная комиссия ОАО «РЖД» рассмотрела причины нарушения графика движения пассажирских поездов. Одна из причин проблем с выполнением графика – отсутствие должного внимания к работе ремонтных депо, их снабжению, управлению, вопросам экономики.
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов сообщил, что в марте 2008 года график был выполнен на 99,9% (это лучше показателей прошлого года на 0,2%). Но показатели нескольких дорог стали хуже: Куйбышевской, Октябрьской, Северной и Юго-Восточной. Пишет “Гудок”.
Общее число задержанных поездов дальнего следования на КбшЖД увеличилось в 3,7 раза, ОЖД – в 3,2 раза, на СЖД и ЮВЖД – в 1,6 раза.
Наиболее негативная ситуация сложилась на КбшЖД. По словам Вадима Морозова, по итогам выполнения графика в марте дорога является худшей на сети: задержано 70 пассажирских поездов и 237 пригородных – 25% поездов, выбитых из графика в целом по сети.
Начальник службы локомотивного хозяйства КбшЖД Владислав Рязанов сказал, что рост нарушений графика произошёл по вине службы перевозок, что связано с неправильной ориентировкой в период проведения «окон». Однако основной причиной сбоев в движении он назвал плохое качество деповского ремонта локомотивов, из-за чего часто требовалось дополнительное время на их внеплановый ремонт.
На СЖД в марте было задержано 18 пассажирских поездов против 11 в марте 2007 года. В пригороде – 30 поездов против прошлогодних 13. По словам первого заместителя начальника дороги Сергея Коломейца, виновато в этом прежде всего хозяйство автоматики и телемеханики, а также локомотивное. Происходит это даже несмотря на то, что работники дороги несут материальную ответственность за ущерб дороге, причиняемый сбоями графика. Одной из основных причин ухудшения выполнения графика Сергей Коломеец назвал рост отказов технических средств: от 135 – в прошлом году до 184 – в нынешнем.
Вадим Морозов сказал, что одна из причин проблем с выполнением графика в том, что руководители дорог не уделяют должного внимания работе ремонтных депо: их снабжению, управлению, вопросам экономики. Первый вице-президент обязал первых заместителей начальников дорог лично контролировать этот сектор работы.
InfraNews: Ну крайних Морозов обозначил. А вот на счет аналогий – 14 локомотивных бригад МЖД выбили график пригородного сообщения на полдня. Руководство же КбшЖД ежесуточно (если считать рабочие дни) выбивало из графика по 10 электричек и по 3 пассажирских состава дальнего следования. Так значит, что гневная отповедь, которая тем же Морозовым была дана тридцати машинистам, требование правовой оценки, подача заявлений в прокуратуру и угрозы увольнений и денежных исков – вполне может быть обращена на руководителей вышеупмянутых дорог?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару