Компьютеры для феодалов
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 22, 2008, 6:48
В 2008 г. ОАО “РЖД” планирует полностью перейти на безбумажный документооборот в работе с грузоотправителями. Одним из перспективных направлений является внедрение юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) при оформлении документов для организации перевозок грузов. Использование ЭЦП позволяет существенно повысить качество транспортных услуг, оказываемых ОАО “РЖД” клиентам.
Внедрение указанной технологии позволяет грузоотправителям непосредственно из своего офиса подавать и корректировать заявки на перевозки грузов, получать согласование ОАО “РЖД” по этим заявкам, подписывать учетные карточки, накопительные ведомости и ведомости подачи-уборки вагонов. Для собственников подвижного состава предоставляется возможность оформления документов на перевозки порожнего собственного состава с использованием ЭЦП. В дальнейшем планируется использование ЭЦП при оформлении перевозочных документов на груженые рейсы.
Таким образом, будет осуществлен переход на полностью безбумажный документооборот с клиентами. Инвестиции ОАО “РЖД” в развитие корпоративной информатизации составят в 2008 г. более 5 млрд руб. (в 2007 г. – 4.8 млрд руб.). Об этом сообщила пресс-служба Общества.
InfraNews: Следует отметить, что сам по себе документооборот, который перейдет в электронный формат, останется прежним – по документам, процедурам, разрешительным визам и прочим “необходимым” этапам. Что в результате из этого выйдет – а ничего. Большие компьютеры на каждой станции, модные интерфейсы, более $200 млн. потраченых на проект и несколько тряпочек, которыми сотрудники станций накроют компьютеры, поставят на них фикусы и продолжат составлять сводные ведомости от руки. Проблема то не в системе документооборота, а в феодальных трудовых отношениях, внутри которых, каждое техническое новшество будет полностью блокироваться незаинтересованными сотрудниками, живущими в системе пожизненного найма.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями