РЖД надо внимательнее фильтровать свои заявления
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 09, 2008, 6:58
Убытки «Российских железных дорог» от пригородных перевозок растут с каждым годом. В прошлом году они составили 32 млрд руб., а за первый квартал этого года — 5,3 млрд руб. В госкомпании пришли к выводу, что виноваты в этом безбилетники, и собираются усилить борьбу с безбилетным проездом. Пишет РБК daily
Пригородными поездами ОАО «РЖД» в январе—марте было перевезено 243,12 млн пассажиров, что на 0,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот в пригородном сообщении за три месяца текущего года составил 9,22 млрд пассажирокилометров, что на 1,1% больше пассажирооборота за январь—март 2007 года.
Как заявил вчера на селекторном совещании президент РЖД Владимир Якунин, несмотря на рост пассажирооборота и отправления пассажиров пригородным транспортом в этом году убытки от данного вида перевозок продолжают расти. За три месяца текущего года они составили около 5,3 млрд руб., что на 0,2 млрд руб. больше, чем в 2007 году. Цифры за последние годы впечатляют еще больше. По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, в прошлом году убытки по пригородным перевозкам составили около 32 млрд руб. Годом ранее, согласно отчету компании, они составляли 21,93 млрд, в 2005 году — 20,4 млрд, в 2004 году — 27 млрд руб.
По мнению главы РЖД, росту убыточности пригородных перевозок железнодорожным транспортом в первую очередь способствуют безбилетники. «РЖД намерены усилить борьбу с безбилетным проездом»,— сказал он. Для снижения убыточности и исключения безбилетного проезда в пригородных поездах РЖД будут развивать автоматизированную систему контроля и учета проезда в пригородном сообщении. Кроме того, по словам Владимира Якунина, на станциях и остановочных пунктах будет постоянно проводиться перронный контроль посадки пассажиров в пригородные поезда.
InfraNews: Убытки от пригородных перевозок РЖД активно перекладывает на региональные бюджеты. Все последние годы про безбилетников было всего несколько раз нам рассказано. Основной упор делался на то, что пассажирские пригородные планово убыточны, в связи со своим социальным характером. Теперь оказываается виноваты безбилетники. Надо что-то уже делать с головой (головами) которые меняют мнения и расчеты в зависимости от коньюнктуры. И для начала все сосчитать нормально, с раздельными от грузовых перевозок расходами.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями