Якунин снова поплакался на некомпенсированные пассажирские убытки
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 03, 2008, 21:54
Президент РЖД Владимир Якунин подтвердил, что железнодорожная госмонополия не планирует выходить на первичное размещение акций до 2010 года.
“До 2010 года говорить о возможности выхода компании на IPO преждевременно”, – заявил он в четверг журналистам в Братиславе. По словам Якунина, перед выводом РЖД на IPO предстоит решить ряд насущных проблем отрасли.
“Во-первых, совершенно четко на государственном уровне необходимо зафиксировать ответственность государства за развитие инфраструктуры. Это должен быть либо закон, либо указ, либо программа развития железных дорог”, – сказал президент компании.
Во-вторых, по его словам, необходимо законодательно закрепить ответственность государства за пассажирские перевозки дальнего следования. Якунин пояснил, что речь идет о компенсации РЖД выпадающих доходов, которые возникают из-за “дельты” между существующими тарифами и экономически обоснованными.
А в-третьих, продолжил Якунин, нужно компенсировать госмонополии затраты, связанные с организацией пригородного сообщения. “Уже началась реализация механизма компенсации убытков за дальние перевозки”, – напомнил глава РЖД.
По его словам, в 2007 году компании было выделено более 10 млрд.руб, в 2008 году – более 16 млрд. руб.. “В 2009 году получим полную компенсацию”, – сказал он. “Что касается пригородного сообщения, мы пока еще ничего не получили”, – добавил Якунин.
InfraNews: Напомним только один момент, РЖД так и не начала сдавать полноценную обоснованную отчетность по пассажирским убыткам. Еще в прошлом году Греф, тогда находившийся у власти, намекал РЖД, что не плохо бы не презентации в Минфин и МЭРТ таскать – а полноценные расчеты.
И вообще, с той отчетностью, какую готовит РЖД, только у профанов из западных банков деньги просить!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару