РЖД подружились со стариком Альцгеймером

Мощность контейнерного терминала в порту Раджин (КНДР), который ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерены строить совместно с портом, составит 200 тыс. TEU в год. Как говорится в сообщении РЖД, об этом в Сингапуре заявил вице-президент компании Михаил Акулов на Третьем российско-сингапурском деловом форуме.

Первоначально терминал будет обслуживать грузопотоки в направлении «Южная Корея-Россия-Западная Европа» и обратно. Удешевление транспортных расходов по новому маршруту по сравнению с существующим вариантом перевозки через порты Находка и Восточный составит для грузоотправителей более 3%.

InfraNews: Какая радость, за ради трех процентов мы пойдем к товарищу сталину в карикатурной реинкарнации? Откройте свежие газеты: «Элитные моторизованные части вооруженных сил КНДР вчера выдвинулись к границе с Южной Кореей. Одновременно северокорейские истребители несколько раз имитировали прорыв в южнокорейское воздушное пространство. Таким образом Пхеньян пытается продемонстрировать, что его недавняя угроза «испепелить Южную Корею» не является пустым бахвальством». Какой корридор?

Представьте себе сингапурских бизнесменов и прочих людей из острожных инвестиционных кругов ЮВА. Перед ними выступает Вице-президент РЖД по пассажирским перевозкам. Рассказывает о проекте мизерном по меркам Азии, и не имеющем ничего общего со сферой деятельности этого господина, мало того проект предлагается в принципиально неприемлемом для нормльных инвесторов месте.

Какие возникнут мыли об этой компании?

Как минимум заподозрят родство со стариком Альцгеймером! Ведь реальность точно не их конек.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: