Железнодорожный тариф на пути России в ВТО
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 04, 2008, 7:28
Еврокомиссар по торговле, британец Питер Мандельсон, в интервью “Эксперту” сообщил о двух основных проблемах, стоящих на пути вступления России в ВТО:
В основном мы (Россия и ЕС) достигли соглашения по всем пунктам, кроме двух, по которым мы продолжаем переговоры. Один из них — это та дискриминация, с которой до сих пор сталкиваются европейские операторы при пользовании российскими железными дорогами, я имею в виду железнодорожные тарифы на импортируемые, экспортируемые и транзитные товары в России.
Другой пункт касается использования Россией экспортных пошлин, по которому мы, по сути, достигли соглашения еще в 2004 году, нас вполне удовлетворяла эта договоренность, и я не имел никакого желания возобновлять переговоры. Но Россия сама решила изменить свою политику в отношении экспортных пошлин на лес-кругляк и древесину. Это наносит большой вред европейскому бизнесу, мы обсуждаем с российским правительством пути выхода их создавшейся ситуации и, надеюсь, найдем их.
InfraNews: Позиция вроде понятная. Только одно но. А какие оператор европейские спят и видят ездить по системе РЖД. До недавнего времени о таких никто не слыхал. Или это перевод не правильный или сама проблема Еврокомиссаром не правильно описана.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее