Железнодорожный тариф на пути России в ВТО

 

Еврокомиссар по торговле, британец Питер Мандельсон, в интервью «Эксперту» сообщил о двух основных проблемах, стоящих на пути вступления России в ВТО:

В основном мы  (Россия и  ЕС) достигли соглашения по всем пунктам, кроме двух, по которым мы продолжаем переговоры. Один из них — это та дискриминация, с которой до сих пор сталкиваются европейские операторы при пользовании российскими железными дорогами, я имею в виду железнодорожные тарифы на импортируемые, экспортируемые и транзитные товары в России.

Другой пункт касается использования Россией экспортных пошлин, по которому мы, по сути, достигли соглашения еще в 2004 году, нас вполне удовлетворяла эта договоренность, и я не имел никакого желания возобновлять переговоры. Но Россия сама решила изменить свою политику в отношении экспортных пошлин на лес-кругляк и древесину. Это наносит большой вред европейскому бизнесу, мы обсуждаем с российским правительством пути выхода их создавшейся ситуации и, надеюсь, найдем их.

InfraNews: Позиция вроде понятная. Только одно но. А какие оператор европейские спят и видят ездить по системе РЖД. До недавнего времени о таких никто не слыхал. Или это перевод не правильный или сама проблема Еврокомиссаром не правильно описана.

InfraNews

 

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: