Тройка Диалог продолжит и дальше вступать куда попало

«Тройка Диалог» планирует продолжить участие в IPO дочерних компаний РЖД. Об этом в интервью агентству ПРАЙМ-ТАСС заявил управляющий директор Группы компаний  «Тройка Диалог» Андрей Шаронов.

Он отметил, что это не будет зависеть от того, войдет ли он в совет директоров ОАО «РЖД» в качестве независимого кандидата.

«Мы уже имеем опыт работы с «Трансконтейнером »  и надеемся, что будем участвовать в последующем IPO. У нас есть также опыт работы с «РейлТрансАвто». Конечно по перспективам, по количеству компаний – это второе РАО «ЕЭС России», — сказал А.Шаронов.

По его словам, подавляющее большинство этих компаний будет выходить на размещение. Это «Первая грузовая компания», более мелкие сервисные компании, компании пассажирского комплекса, компании, которые будут заниматься дорожным строительством в этом секторе (особенно в связи с объявленными проектами по скоростному строительству). «Это огромные проекты. Эти компании будут нуждаться как минимум в привлечении средств с рынка, а, возможно, и вхождении в капитал каких-то крупных инвесторов. Это достаточно длительный процесс», — добавил он.

InfraNews: Смешно. Осталось Шаронову сказать какое-нибудь заклинание, типа «Чубайс — forever» и «Тройка Диалог» вылетит из проектов РЖД как пробка из бутылки. Но проблема конечно не в «Чубайсе» — хоть и стоило бы Анатолию Борисовичу пройтись железной пятой по РЖД — проблема в честности компании Тройка Диалог перед самими собой, перед своими идеалами, о которых регулярно говорит хозяин компании, об открытом рынке, о прозрачности российской экономики! То, как провела закрытое размещение компания в прошлом году — подразумевает — что ее идеал — корпоративистская, чеболезированная, закрытая экономика, находящаяся под контролем коррумпированных кланов……

Хотя с другой стороны — чем дальше будут компанию вести к развалу сегодняшние руководители — тем раньше придет Чубайс, или кто-нибудь другой с по-настоящему рыночными взглядами, с настоящим (а не показным) положительным отношением к своей стране.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: