В железнодорожных ведомствах начались серьезные кадровые движения
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 11, 2008, 14:51
Виктор Зубков снял с должности руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Игоря Ромашова.
Ромашов родился в 1960 году. В 1982 году закончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта по специальности «электротяговое хозяйство», в 1991 – Северо-Западный политехнический институт, в 2001 – Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».
В 2000-2003 годах работал в «ЛИНК ОЙЛ СПб», в том числе, генеральным директором. В 2003-2006 годах был генеральным директором «Трансойла». Ромашов стал главой Росжелдора в июле 2006 года.
В последние годы, после создания РЖД, ФАЖТ играл все меньшую роль в управлении железными дорогами и все больше становился одним из инструментов борьбы или сотрудничества между Минтрансом и РЖД.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила