Якунин провоцирует Чубайса
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 24, 2008, 21:16
Президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин не исключил, что российские железнодорожники в скором времени может заняться генерацией электроэнергии для собственных нужд. “У нас есть такая возможность и законом это разрешено”, однако “мы ее пока только изучаем”, сказал он в беседе с журналистами.
В связи с этим РЖД рассматривается вопрос об участии в тендере на покупку акций ОГК-1 (OGKA). “К нам приходили с предложением принять участие. Пока мы думаем”, – сказал В.Якунин, отвечая на вопрос журналистов о возможности участия компании в таком тендере.
Необходимость участия в производстве электроэнергии глава РЖД объяснил опасениями роста ее стоимости в ближайшие годы. “Нас это очень заботит с точки зрения потребителя”, – сказал В.Якунин, передает ИТАР-ТАСС.
Ранее он отмечал, что генерацией электроэнергии может заняться одна из дочерних компаний РЖД. По словам В.Якунина, “у железнодорожников сложились нормальные отношения с РАО “ЕЭС России” (EESR), но на некоторых участках мы имеем дефицит мощностей”. “Это так называемые “узкие места” в энергетике, а где-то и незакольцованность энергосистемы”, – сказал президент компании.
ОГК-1 – самая крупная по мощности из всех тепловых генерирующих компаний, созданных в ходе реформы электроэнергетики.
InfraNews: Купить ОГК! Отлично, только тогда придется быть готовым к приходу Чубайса на рынок железнодорожных перевозок. А что, мужчина он умный, упорный, и что самое главное, в отличие от господ из РЖД реально последовательный. И опять же если что начнет, то непременно доведет до конца.
За такой бой без правил – я бы дорого заплатил посмотреть.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее